Ким Намджун
Вот я и приехал к себе на дачу... так тихо что аж приятно моим ушным пирипонком... ни души... только я, дом и биологические объекты... но такое счастье будит длится не долго...
Пока...
Не...
Приедут...
Мои...
СЁСТРА!!!
Вот когда они приедут будит полный АПКАКАЛИПСИС!!!
Еждневные споры, крики, вопли. Будто третия мировая будит происходить на протяжении трёх месяцев между мной и моими сёстроми, а что самое страшное они могут ликвидировать мою КУХНЮ, а может даже ЗАЛУ, а у меня там ТЕЛЕВИЗОР. Вообщем в кратце моему дому настанет гитлер капут...
Ну чтож посмотрю пойду телик, пока есть возможность...Сев на диван я включил канал
"Discovery Channel" вить на этом канале есть передача про флору и фауну в нашем мире. Смотрю я про флору в Африке и как на зло когда рассказывали про лечущие травы в Африке, на этом моменте постучали в дверь. Я не охотно встал со своего уже нагретого места и поплёлся открывать дверь.Подойдя по ближе к двери я посмотрел в глазок и увидел человека которого не ожидал увидеть...
Х-хваса...
Ч-что она здесь делает?...
Не став тянуть время я открыл дверь...
- П-привет не ожидал тебя здесь увидить...- начал я мямлить первый
- Я просто увидила твою машину во дворе и падумала, что ты приехал...- по край не мерия она не мямлила как я...
- Эммм... да ты всё же права, так вот, что ты хотела у меня спросить?
- Аммм.. я хотела спросить, не мог ли ты помочь моему дедушке с не сколькоми ящиками с овощами для фестиваля, а так как он через два дня, я спрошу будишь ли ты свободен в это врямя?...
- Охх... да конечно помогу...
-Отлично спасибо большое до скорого...
- Д-да до скорого....- фуф она ушла...
Автор(я): Воу... Намджуни, а чё такая реакция...?!
Какая...?
Автор(я): НеРоВнОдУшНаЯ...
Не понимаю о чём ты говоришь....
Автор(я): Намджууун.....
Лаааднааа.... она мне нравится... сильно нравится...
Автор(я): Вообщем, ты в неё втюрился...
НЕТ!!!... ну тоесть да....
Автор(я): И как довно?!
С того момента когда купил эту дачу...
Автор(я): А когда ты купил эту дачу?
Два года назад...
Автор(я): *тип свистю* нифига, а чё не признаешся...?!
Скажим так не хвотает смелости....
Автор(я): Ясна... понятна... но не волнуйся Намджуни... всё у тя будит зашибись!....
Это... а может не наадо...
Автор(я): МОЛЧАТЬ... ЗА ДЕЛО БЕРЁТСЯ ПРООФИ, Я ДИКТУЮ ПРАВИЛО ИГРЫ!!!
О нет...
Всем пивет мои инопрещеленцы,вот я и вернулась, мне нечего сказать по-этому я спрошу вас как дела? Что делаете? Как вам отдыхается? Съездили ли вы на море или вы отдыхаете на даче(деревне)? Вот я была на море всего один раз, хотя живу я в курортном городе...
Случай смешной, ситуация печальная...Ну ладно не хочу чтоб вы теряли своё время по-этому буду прощатся... поки-поки мои инопрешеленцы...
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!
😘😘😘💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$umm€r h¤lid@y$
FanfictionКаникулы...... дни когда можно не париться ни о чём... ни о работе, учёбе и дополнительных. Вить это дни когда можно кайфавать и ни думать ни о каких заботах...... НО.... когда твои родители уезжают на отдых в другую страну якобы "по делам по работе...