Лалиса МанобанЭххх...каникулы, время отдыха, розвличения и забивания на всё.... но не для меня...
Я Лиса, а рядом со мной моя надоедливая сестрёнка Юки...
Спросите почему надоедливая да потому-что она меня ЗАДРАЛА... ни как не угомонилась со своим: "Лииис~, а как думаешь я найду таких друзей как и в Гравити фолз!!!".... дастала...
Автор(я): А разве ты сама не начала так же как и Дипер в первой серии свой рассказ...
Аммм... ну я бы посмотрела на тебя если бы твоя сестра смотрела один и тот же мультик каждый день, у которой есть всё связоное с этим мультиком и котороя хочет в квартиру притащить СВИНЬЮ...
Автор(я): У меня нет сестры...
Из всего того что я сказала тебя ты зациклилась только на этом....
Автор(я): Ладно проехоли продолжай...
Вообщем... так, ну вы уже знаете куда делись наши предки... и почему мы не с ними... по-этому приступим к главному... нас запихнули в этот автобус в пол 8 утра, мы в нём тряслись 4 часа... получается что мы должны приехать...
В- Автобус прибыл к месту назночению выходим...
Прямо сейчас...
- Не уже ли господь бог услышал мои молитвы...- сразу начала ныть я когда вышла с автобуса.
- Таак... а где Нам~ живёт?
- Вроде родоки говорили на улице 120.
- Ну и где она?
- А мне то, от куда знать...
- Эмм... мы чё типо потирялись...- после слов сказыными Юки мои глаза чуть не выпали из орбит, вить если порозмышлять логичиски это так...
- Таак... систр, не сы в трусы, ща шо нибудь придумаем.... вот только шо?
- Эммм... может у кого-то спросим...?
- ЗНАЮ... МЫ ДОЖНЫ У КОГО-ТО СПРОСИТЬ ДОРОГУ!!!
- Вау... ну... ты это... прям гипер- мозг....
- Я знаю)))... так ладно идём...- сказала я и мне в глаза попалась одна девушка- стоп, кажись я нашла дабычу... вперёд.
Подойдя к девушке у которой мы хотели спросить дорогу на улицу 120, что я первое заметила в ней это её очень тонкую талию...
- Извините можно у вас кое-что спросить?...- сказала я когда мы подошли к ней ближе, и когда она првернулась к нам с Юки лицом я была удивлина.... у неё очень красивые черты лица.
- Можно....- и низкий голос.... аж мурашки по коже пошли...
-А где находится улица 120?
- Идите прямо пока не дойдёте до угла, потом поворот на право там на заборах номера написаны, находите нужный вам номер и всё вы у цели)....
- Спасибо большое)...
- Пожалуйста, а вы здесь в первый раз?...
- Да предки к брату отрпавили на всё лето...
- а брата случайно не Намджун зовут?
- Да...
- Он просто на этой улице живёт и я подумала...
- Ааа ясно...
- Меня кстати Мунбёль зовут вас?
- Меня Лиса, её Юки...
- Приятно познокомится...
- И нам...
- Ну ладно девочки мне пора, ещё встретимся)...
- Угу пока удачи...
- Пока...- после нашего знакомства с Мунбёль мы пошли на поиски забора с цифрой 120...
Ну после полчасовой(плюс минус) арифметике мы с Юки всё же нашли дом Намджуна...
Ну братишка~ держись...)
Всем тевирп ( о прикольно "тевирп" от ныне я буду говорить так) вот и прода подъехала, проститИ мИня за малИнькие главы, у меня даже нет опровданий по-этому просто проститИ...( лааааадн... не буду вас отвликать по-этому буду прощатся, всем пока...
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!😘😘😘💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$umm€r h¤lid@y$
FanfictionКаникулы...... дни когда можно не париться ни о чём... ни о работе, учёбе и дополнительных. Вить это дни когда можно кайфавать и ни думать ни о каких заботах...... НО.... когда твои родители уезжают на отдых в другую страну якобы "по делам по работе...