«Самое ужасное чувство, которое может испытать человек, - это страх. Каждый может испытать его. Что богатые, что бедные. Но худший страх – это страх потери! Ничто в этом мире не может сравниться с ним» ©M.S.A
Только начало светать. Солнце алым цветом озарило небо, будто вещая о своем приходе. Как только рассвет известил о приходе нового дня, Эмир, который так и не сомкнул глаз, поднялся с кровати и направился в душ.
Когда он вошёл в душ, он стоял под струями холодной воды, закрыл глаза, и события прошлого немедленно предстали перед его глазами.
***Турция Стамбул 2009г
— Ты дурочка! — пробасил Эмир, вытирая слезы на щеках Элиф и недовольно разглядывая её колено. — И куда ты так летишь?
— К тебе, — жалобно протянула девушка и кивнула на колено, а Эмир тяжело вздохнул, доставая салфетки и пластырь.
— Вечно ты встреваешь в передряги. Что ты без меня делать будешь? — хитро улыбаясь, спросил он и аккуратно вытер кровь с её ноги, потом легонько подул на рану. — Терпи, иначе не куплю тебе твои любимые сладости.
— Ты умеешь угрожать, — она потянулась к нему и, пока он клеил пластырь на рану, поцеловала.
Парень тут же ответил на поцелуй, нежно закусывая её губу.
— Одним поцелуем ты не отделаешься, я тут тебе медпомощь оказываю, — подмигнул он и приклеил пластырь на содранное колено. Девушка покраснела.
— Эй! — она легонько ударила его кулаком в плечо. — На что ты тут намекаешь? Совсем стыд потерял? Среди ясного дня…
— Почему же? Ты вид моя жена,— хрипло прошептал он, наклоняясь к её уху. — А ты все ещё боишься и стесняешься меня.
— Я и не боюсь, и не стесняюсь тебя, Эмир, — храбро заявила девушка, хотя внутри все трепетало от волнения.
— А голос почему дрожит? — засмеялся он, сверкая огромными голубыми глазами.
— Это… просто…
— Милая, ты не должна меня стесняться или же боятся. Я твой муж, твой друг, мы женаты, Элиф.
Он притянул её к себе и, сжав огромными тёплыми ладонями её щеки, нежно провел своим носом по её. Эмир игриво смотрел на на неё, наслаждаясь тем, что она у него в плену, а ей хотелось остаться с ним навсегда. Навеки застыть в его руках, просто остаться вот здесь, на скамейке, согреваясь его ладонями и не думать ни о чем.
А о чем еще думать, когда тебе восемьдесят лет и ты впервые влюбилась?
Именно не о чем!
Она просто любила его и хотела прожить с ним всю жизнь. Но ничего не продолжается вечно и их счастья длилось недолго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказания Любовью!: Любовь Рожденая Из Пепла! Э&Э {Восток}
Genç Kurgu💔История любви, рождений из пепла💔 - Эмир, прошу..- она отвела взгляд от его ледяных синих глаз. - Не отводи глаза! На меня смотри, когда я с тобой разговариваю, - сдавливая пальцами её подбородок, не давая ей отвести взгляд. Она была не в силах...