Глава 27: Всё сначала!

2K 86 58
                                    

«Всё изменилось. Мы снова вместе. И всё началось по-настоящему!»

Картина утренней летней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Картина утренней летней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза. Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами.

Трава, кусты - всё это покрывается прозрачной росой. Иногда над всем нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей. Повсюду тишина, звуков практически нет.

Но вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо.

Окно открылась, и в комнату задул сильный ветер. Эбру открыла глаза, но смелости повернутся на другой бок, не было.

ㅡ Успокойся, Эбру... Эмир здесь...ㅡ Эбру сжала одеяло. ㅡ Он больше не оставит тебя... Он обещал...ㅡ девушка медленно начала поворачивается в другую сторону. ㅡ Эмир?...

Она повернулась, но другая сторона постели пуста. Его нет! Снова!

ㅡ Эмир?...

Эбру осмотрелась. Эмира рядом уже нет. Снова нет. Окно открыто, и ветер врывается в комнату, вызывая по всему телу неприятные мурашки. На часах десять утра.

ㅡ Эмир?...ㅡ тихо позвала Эбру приподнимаясь на постели.

В ответ ㅡ тишина.

ㅡ Эмир, где ты?...ㅡ сжимая постель снова позвала девушка. ㅡ Так, Эбру не паникуй. Он может спустился вниз. Да...он не оставит тебя снова. Вас...ㅡ она положила руку на живот и погладила. ㅡ Папа не оставит нас, снова...

Наказания Любовью!: Любовь Рожденая Из Пепла! Э&Э {Восток}Место, где живут истории. Откройте их для себя