Проклятие чешуйки...

1.9K 98 37
                                    


(После школы)

(Дома)

(Нене)

Когда я пришла домой, то сразу мне захотелось принять ванну. Шея всё ещё побаливала...
Мне стоит освежиться.
Набрав тёплую воду, я уже собиралась ложиться в ванную, как вспомнила про проклятие чешуйки! Блин...вот почему я позабыла, когда в последний раз нормально принимала ванну...
Надо спросить у Ханако, когда заклятие спадёт...

Я легла спать, так и не приняв желанную ванну...

(Утром)

(В школе)

-Ханако-кун...

-Что-то случилось, Яширо?

-Да...

-Что?

-Дело в том, что из-за проклятия чешуйки я не могу нормально принять ванну...когда проклятие спадёт? Или его можно как-то снять?

Ханако тут же стал серьёзным.

-Ты...хочешь чтобы при касании воды у тебя не появлялось чешуи?

-Д-да...- немного смутившись ответила я.

-Ясненько...я что-нибудь придумаю)

(На следующий день)

-Ханако-кун, привет)

-Привет Яширо...

-Ты что-нибудь придумал?

-Вот, держи.

Ханако протянул мне фиолетовый полупрозрачный мешочек. Когда я его открыла, я увидела 7-8 чешуек, но они были фиолетового цвета, чем очень отличались от той, которую я проглотила...

-А? Они фиолетовые?

-Да, с помощью этих чешуек, ты не будешь покрываться чешуёй, когда будешь в воде.- немного пошло ответил Ханако, но я проигнорировала его выражение лица.

-А...как это работает?

-Перед тем...как ты будешь принимать ванну, съешь одну, но не больше!

-Яясно... спасибо, но...ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ РАНЬШЕ МНЕ ИХ НЕ ДАЛ?! ГДЕ-Ж РАНЬШЕ ОНИ БЫЛИ?!

- Знаешь ли, достать их было трудно!- серьёзно ответил Ханако, посмотрев мне прямо в глаза, доказывая правду и для большей убедительности сложил руки на груди и надулся.

-Ну ладно...

-Вот так как-то- вдруг лицо Ханако сменилось на обычное милое и весёлое...

И что мне делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя