Время 5:45Утро
(Яширо)
Лениво потянувшись, я встала на зов преданного будильника. Амане тоже открыл глаза, поднялся, выключил будильник и лёг спать дальше...ну этого стоило ожидать)
-Ладно, поваляйся ещё немного, я всё равно тебя скоро подниму~
-Окей)- сонно промямлил он.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Почила зубы и пошла передиватся.
Потом пошла готовить завтрак. Амане всё ещё спал...
Я накрыла на стол: несколько пончиков в глазури и мятный чай- то что нужно утром!
Успела помыть клетку хомячка и покормить его за время, пока Амане спал...
«Пришло время будить соню»- подумала я, направляясь в сонное царство Амане.-Амане~ Вставай~ Я нам завтрак приготовила)
Он так и не шевельнулся...
-Ну ладно, ты сам напросился!- начала нежно трясти его я.
-Цукаса... ещё несколько минут...
-Цукаса?- спросила я.
«Наверное, когда Ханако был человеком, Цукаса сам будил его частенько в школу...это так мило...»- подумала я.
-Яширо? Прости, я уже встаю...- начал сонно подниматься Ханако, а потом бодро встал с кровати, и щёлкнув пальцами, переоделся в школьную форму.
-Ничего страшного, итак, тебе собирать бенто?
-Думаю не стоит, всё-таки я призрак)
-Я спрашиваю Амане Юги, а не Ханако-куна...
-Не, не надо
-Точно?
-Точно...
Мы позавтракали и пошли в школу.
-Яширо, сегодня мы пойдём за восьмой тайной, не забыла?
-Нет...но...мы же не продумали, как будем его ловить?
-Я продумал)
-Ну ладно, молодец)
Когда мы зашли в класс, Амане уже окружила толпа девочек...
Многие удивились тому, что мы вместе зашли в класс...«Не удивлюсь, если они посчитали нас за парочку~»- готовясь к уроку подумала я.
Когда я обвела класс взглядом, не увидела Аой... может она опять куда-то уехала...
(Прозвенел звонок)
В класс зашёл учитель Цучигомори. Поздороваясь с нами он сказал, что Аой задержится, и прийдёт к третьему уроку. Его даже спрашивать не надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что мне делать?
ФанфикНовые приключения Яширо и Ханако в школе. Что может случиться не так, если вдруг Яширо узнает, что проклятие чешуйки может отразиться на её чувствах к Седьмой Тайне? Что же они будут делать? Главный шип: ХанаНене (Ханако×Нене)♥️♥️♥️ 📌 Внимание �...