Время пришло... Месть будет сладкой, наконец-то я отомщу Селене.
-Вы кто? И почему вы хотите отомстить моей маме?
Он как дъявол во тьме,как человек, который увидел свою жертву, как черт прилип к окну и говорил о жажде мести.
Прошло всего лишь пару дней и я все ещё нуждалась в помощи врачей. Я не могла встать, максимум дотенуться до кнопки, чтобы пришли врачи. Я была беспомощна и от этого становилось жутко.
Он смотрел на меня и улыбался. Это была враждебная улыбка, улыбка убийцы.
Я начала быстро нажимать на кнопку в надежде, что сейчас кто-нибудь зайдёт.
У него появились длинные когти и он жадно и медленно, смотря своими жуткими глазами на меня, царапал окно. Этот звук, он звенел в ушах, в голове. Я закричала.
И тут зашла медсестра.
-Что случилось?
Я просто кричала, он был в моей голове, что-то говорил. Боже..
-Уйди! ОСТАВЬ МЕНЯ!!
-Ребекка, вам плохо? Тут никого нет.
-ААААААААА.
Тишина..
Я резко открыла глаза, сердце стучало, как бешенное, затем почувствовала слабость и медленно закрыла глаза.
Проснулась я от того, что кто-то бил меня по щеке. Я открыла глаза и увидела лицо Джона.
-Тебя впустили?
-Да, как ты?
-Все хорошо. Зачем ты пришёл?
-И это твоя благодарность?
-Кхм. Джон? Какая благодарность? О чем ты? Мне тебя благодарить за то, что из-за тебя я нахожусь сейчас в больнице.? Да?
-Воу, а ты оказывается дерзкая. Нет, Ребекка, мне сказали, что видимо у тебя опухоль, потому что ты начала бредить. И пока ты была в отключке тебе сделали снимок. И знаешь что? Опухоли не было. Поэтому сказали, что ты просто шизик.
-Допустим, но причём здесь тот факт, что я должна благодарить тебя?
- А в том, Ребекка, что, если бы не я, ты бы лежала в психиатрической больнице и лечилась от шизофрении
-И что же ты сделал? Мм? Уговорил их оставить меня здесь? Как мило, Джон.
-Нет, я сказал, что ты не бредила, потому что тот незна..
-Погоди, потом договоришь. Зачем ты мне помогаешь?
-Я не знаю, наверное нравишься мне.
-А как же Бетти?
-Она так, просто ради удовольствия.
-Ахах. Как у тебя все просто.
-Не понимаю тебя, сначала иы сходишь с ума, что я тебя пригласил на свидание, теперь дерзишь мне.
-Схожу с ума? Откуда ты знаешь?? Впрочем не важно. Джон, я просто одумалась.
-Стой. Тот незнакомец это я.
-Что? Как? Ты врешь! Тебе делать нечего? Уйди отсюда. И без тебя тошно. И билеты....
Не успела я договорить, как перед о мной появился тот парень в маске. Он взял меня за шею и начал кричать. Так громко, я слышала каждый его звук у себя в голове.
-ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ НЕРВНИЧАТЬ.
Он провел своими кровавыми губами по моему лбу. Я ощутила холод по всему телу, мне было страшно, до жути страшно.
-Прости Джон, я верю тебе...Только не трогай меня.
Он посмотрел на меня, отпустил мою шею и своим языком провел по моей щеке. Через минуту он пропал.
У меня началась паника... Боже, как? Джон? Он чудовище..
-Я не чудовище, только не бойся, я тебе все объясню.
-Джон? Не подходи ко мне..
- Да-да, я понимаю, но ты сама меня вынудила.
-Я вынудила???? Кто мог поверить 22-летнему парню,который говорит, что он черт висящий над окном и высказывается про мою мать... Так, стоп! Селена?! Какая месть? Причём тут моя мама? Я? Что???
-Тиха, стой. Это можно объяснить. Таких как я было много и Селена была одной из нас.
-Моя мама? Чтоо?? Тогда почему я не такая?
-Подожди, не перебивай я щас всю расскажу. Есть мир между небесами и адом. Мир непризнанных. Нас так называют потому что не понятно кто мы,когда мы в обличии людей, то добры и привлекательны,но когда мы становимся чудовищем то не можем контролировать себя и ужасны внешне. Нам нельзя заводить семью с человеком иначе может случится что-то очень плохое. И когда мы в теле чудовища то наше прошлое предков и ошибки других непризнанных приходят к нам в голову и мы делаем ужасные вещи.
-Это можно прекратить?
-Да, нужно выйти замуж и родить ребёнка, но дело в том, что никто не знает, каким будет твое дитя. И ещё одна важная часть ты начинаешь стареть,твои силы исчезают ты становишься человеком.
-Значит с моей мамой все нормально. Фух.. И зачем тебе я?
-Тсссс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мирный космос
Teen FictionРебекка Блум- ничем не примечательная старшеклассница. Она хорошо учится и дружит с двумя красотками. Однажды Ребекка узнает, что красотки общались с ней только для того, чтобы лучше выглядеть на ее фоне. Героиня ссорится с ними и решает кардинально...