Неожиданная Ситуация

8 0 0
                                    

Я так долго смотрела всякие обучающие программы, что не заметила как уснула. Проснувшись,  увидела пропущенные от Бетти, затем посмотрела на время...
Меня охватил шок, я опаздала! Это очень странно, ведь раньше я никогда не опаздывала.
Сначала я начала быстро одеваться, собрала сумку и тут должна была выйти, как мне в голову пришла интересная мысль.
Мама уже давно была на работе, как и отец, так что можно было позволить себе все то, что я не делала никогда.
И знаете что? Я вернулась домой полностью спокойная, переоделась в привычную для меня одежду и начала думать, что же мне сделать, чтобы не пойти в школу.
Ну и самое банальное, что пришло мне в голову это подделать справку о том, что я плохо себя чувствую. Я была очень умной девочкой, поэтому мне это было не сложно сделать, но... Есть небольшое но.. Я ещё ни разу не врала. Как позвонить Миссис Смит и сказать, что я не приду? Сегодня же ещё контрольная, такое нельзя пропустить.
Я снова посмотрела на время: на первый урок я опаздала, но на второй я все ещё могу успеть.
Почему-то мне показалось, что вся эта мысль о преобразовании самой себя полнейшая чушь. Я снова собралась и с грустным вздохом пошла в школу.
Я жила в маленьком городке, все было близко: школа, магазины. Но и нельзя упустить тот момент, что и слухи разлетались тоже довольно быстро. Куда не придёшь, все кого-то обсуждали, было такое ощущение будто в этом городе всех связывала только одна тема - сплетни. Меня это жутко бесило, неужели нельзя просто думать только о своей жизни? Не лезть в чужую? Сплетни сплетнями, но придя в школу все были в шоке, что я опаздала. Бетти со Стеллой начали возмущаться и снова рассказывать о своих знакомствах с парнями. И хоть у Бетти был парень, при этом она все равно позволяла себе знакомиться с другими. Ну в принципе не удивительно, ее отношения с красавчиком Джоном были далеко не похожи на отношения. Джон крутил романы с другими девочками, а Бетти с другими мальчиками.
Когда я зашла в школу, то поняла, что закончился только первый урок. Я как всегда села за парту и начала готовиться к контрольной.
Время пролетело довольно быстро и я забыла сказать Миссис Смит, что я пришла в школу, поэтому первым делом, после звонка я подошла к ней. Она была удивлена, но расспрашивать ничего не стала потому что в ее глазах я воспитанная, умная и скромная девочка.
После контрольной по математике у нас был урок музыки. А затем было то, чего ждал каждый из нас. Столовая! Весь класс быстро бежал туда кроме нас троих:Бетти, Стеллы и меня Ребекки.  Мы шли гордо, медленно и самое главное пафосно. А знаете почему? Потому что так хотела Бетти, я раньше всегда ее слушалась, но сегодня во мне будто проснулся дьявол, я не хотела идти рядом с ней.
Когда каждый взял свою порцию еды все разошлись по разным сторонам. Я как всегда села с ними и начала смотреть на Джона. Да, он был так красив, но в глубине души я понимала, что он красив только внешне  - об этом говорили его моральные качества.
Когда перекус закончился мы стали идти на урок. Я шла одна и услышала, как сзади кто-то бежит, тут я хотела обернуться и посмотреть кто же это, но не успела и меня сбил красавчик Джон.
Я упала и очень сильно ударилась головой об пол, единственное, что я помнила в этот момент так это испуганное лицо Джона, который что-то кричал,затем просто тишина. Я вырубилась.

Ты мой мирный космос Место, где живут истории. Откройте их для себя