От лица Т/и.
Уже день как мои близкие странно себя ведут. Мне немного страшно находится около них. Вот зачем так бурно реагировать на то что у меня появился друг? Это все меня пугает, но давайте по порядку.
Меня зовут Т/и, мне 15 лет. Я учусь в 9 классе, правда мои одноклассники не очень меня любят и всячески травят, но родители слишком много работают, что бы помочь мне, а учителям откровенно пофиг.
У меня нет друзей, есть только младший брат, в основном мы ладим, но иногда он тоже отворачивается от меня, ну что поделать, он ведь еще ребенок, ему всего семь лет.
Меня часто травят, как я уже упомянула, но иногда все заходит слишком далеко..
Например, сегодня: моим одноклассницам не понравилось, что меня заставили сидеть с новеньким, хотя, может они взъелись из-за чего-то другого, ведь вчера она меня доканывали, из-за того что у меня каким-то боком вышла хорошая оценка, я правда, прорыдала всю ночь, а сегодня в класс пришел новенький, сел ко мне. Возможно, из-за этого они сегодня напали?
Я не выдержала, побежала прочь из школы. Закрывая сумку на ходу, спотыкаясь, но я больше не выдерживаю в этом месте.
Спокойствие я находила лишь в одном месте, на мосту у реки. То ли из-за безлюдности в этой местности, то ли из-за того что эта река напоминает мне о блаженстве и некой радости (?)
Вдруг, я почувствовала спокойствие. Я залезла на перила моста, предварительно убедившись, что нет людей по близости. Но резко что-то оттянуло меня назад..
Это было скорее дуновение холодного ветра, чем прикосновение. Я обернулась, и..замерла..
Я ведь огляделась, прежде чем залезть! Сзади меня стоял парень, блондин, в белой рубашке и черных джинсах.-Далеко собралась?
-..ты..новенький?
-Ты меня вспомнила!
-Ну да, память пока не совсем отшибло.
-эх ты, слезай отсюда.
Т/и, после того как парень отошёл, слезла с перил, стала его разглядывать..
-откуда ты взялся?
-не откуда, скорее зачем.-Девушку это все порядком напрягало.
-откуда ты вообще узнал?
-Просто увидел. Кстати, я сижу с тобой, и даже не знаю твоего имени..
-Я Т/и.
-А ты меня называй Чан или Крис.
Взгляд Чана на минуту показался очень достойным доверия..
-Почему ты сюда залезла?
-Потому.
-Как грубо. Впрочем, не удивительно, мы почти не знакомы. Тебе сейчас следует идти домой.
-Откуда ты знаешь, что мне следует?
-Упрямая!
Вдруг я опять почувствовала то самое дуновение..которое подтолкнуло ее в сторону дороги..
-Х..Хорошо? Идем..
-Вот и молодец.Крис провел меня до дома. Они шли в полном молчании, но почему-то я не могла убежать, хоть и не до конца ему доверяла.. когда они дошли до дома, я обернулась, что бы сказать "пока", но его уже не было.
Когда я добралась домой, как всегда меня никто не ждал, только брат вернувшийся со школы.
Только ночью пришли родители, опять крича на меня за мелкие промахи.
Ничего
Не привыкать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое спасение.
FanfictionКогда все одноклассники травят,а один может стать твоим спасением..