"Люди" Юнги выстрелили этим псам(без обид) в головы и Тэ с Юном освободилась и направились в сторону Хосока. Хо дал знак и его охранники взяли Чона и Чимина, направляя дуло пистолета им в виски.
Хо: Подойдёте ближе, они умрут.
Юнги приказал своим остановиться.
Хо: Ха, какая ирония. Кровососы влюбились в обычных людей.
Юн: Когда я тебя поймаю разорву твою глодку- зарычал.
Хо: Ну тише, тише.
Юн: Чего ты хочешь?
Хо: Ты знаешь чего я хочу)
Юнги тяжело выдохнул и посмотрел на Чимина, который был в слезах и собственной крови.
Юн: Если ты "убьешь" меня, отпустишь их?
Хо: Конечно!)
Тэхен посмотрел в глаза брата, они говорили, что это его твёрдое решение и никто Юнги не убедит, его поменять. Юнги стал подходить к Хосоку, тем временем Чимина и Чонгука отпустили. Чимин хотел побеждать к Юнги, но ему не дали.
Чм: Нет, Юнги, прошу не надо!
Юн: Позаботиться о них, Тэхён...
*Прошёл год*
Чимин сладко спит в кроватке. Его будят солнечные лучи. Чим поморщил носик и стал просыпаться. Ели разлипив глаза он видит своего любимого.
Юн: Доброе утро, булочка.
Чимин улыбнулся, после чмокнул Юнги в губы. Они счастливы как никогда.
"А что случилось с Хосоком?"- спросите вы. Он мертв. Его застрелил Тэ когда Юнги направлялся к нему. У Тэ и Гука тоже все хорошо.Приятно знать, что тебя кто-то любит, не важно человек это или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный парнишка Пак Чимин
FanfictionЭто майн первый фф, поэтому не судите строго👀 И кнш наслаждайтесь фф)