3 часть

602 28 1
                                    

                   *Спустя неделю*
Чимин начал привыкать к тому, что он теперь живёт тут. Чонгук и Тэхён теперь вместе, а Юнги как всегда.
.  Сегодня Тэ и Чонгук куда то уходят, Юнги сегодня дома, а Чимин скучает.
Юн: Чимин!
Чм: Вы что то хотели?- спустился к Юнги.
Юн: Да, не хочешь посмотреть со мной фильм, просто одному скучно?
Чм: Хммм, я не против - сел рядом с Юнги.
Юнги включил какую-то страшилку, конечно, не забыв а всяких вкусностях. Чимин до ужаса боялся страшилок, но не подавал вида. На половине фильма появился скример и ЧимЧим подпрыгнул. Юнги сразу выключил фильм.
Юн: Все хорошо?
Чм: Д..да.
Тут Юнги на глаза бросились пухлые губки. Он приблизился к нему и поцеловал в эти желанные  губки. Чимин стал отвечать на поцелуй. Юнги повалил его и навис сверху. Он целовал ключицы, шею и в губки. Чимин же тихо постанывал.
Чон: Кажется мы не вовремя...
Юнги и Чимин посмотрели в сторону голосов и увидели Тэ и Чона. Юнги сразу встал.
Тэ:Мм, Юнги-хён, ну ты шалунишка)
Юн: Исчезни.
Юнги пошёл к себе в кабинет, а Чимин в комнату.
                          3:00
Чимин не может уснуть, он всё думает о том что было вечером. Его мысли прерывает скрип двери, Чим сразу закрывает глаза, делая вид, что он спит. Он чувствует как рядом кто то  ложится и обнимают ледяными руками талию. Чимину всегда было интересно почему у Юнги и Тэ такие холодные руки.
Юн: Я знаю что ты не спишь- прошептал на ушко.
Чимин развернулся к нему лицом, а тот поцеловал его в губы. Чимин обвил ручками шею Юнги и отвечал на поцелуй. После Юнги отстранился.
Юн: Вы с Чонгуком должны уехать и забыть о нас....

Обычный парнишка Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя