Пролог

84 4 0
                                    

Великое озеро слез

Все началось пятьсотен лет назад, когда две  расы стали воевать за земли .
На этих землях лежало озеро , но оно было не простым. После тяжёлых ранений помогало воинам залечить раны , помогало бездетным семьям обрести детей , и даже  исполняло самые заветные желания.
Озеро было между двух империй .
Империей черных драконов  Сватасхар правил безжалостный император . Его народ поговоривал о том ,что,  даже в его  сердце обитала тьма .
Своим воинам он велел пойти штурмом на Эльфир , столицу темных эльфов.
На протяжении дней и ночей отважные воины проливали свою кровь на благо своей страны . Когда в один из таких дней,  императрица темных эльфов Эвайнарис потеряла своего любимого,  сердце ее покрылось коркой боли и ненависти .
В туже ночь ,Эвайнарис отправилась к великому озеру , она решила пойти одна. Целые сутки она шла через болота и темные леса,  сухие ветки хлестали все ее тело, оставляя тонкие полосы на руках и ногах, даже на ее милом личике. Ветви резали нежную кожу будто были острыми ножами, но эта боль не могла сравниться с той что была в ее душе. По началу  ей двигала злость и отчаяние, но мысли о своем народе оказались важнее мести. Эйванарис стали посещать мысли что она заблудилась и сможет дойти до озера, но она упрямо шла вперёд и вот показалось озеро.
Перед ее глазами предстала картина большого  озера , от него исходило голубоватое сияние,  оно освещало деревья  и зелёную поляну .
Эвайнарис  вступив  в воду по пояс заговорила :

-- О Великое озеро , я Эвайнарис Линдер Карлсефни императрица темных эльфов, прошу тебя исполнить мое заветное желание . Я хочу что бы мой народ перестал гибнуть , хочу что бы моим врагам воздалось по их заслугам , драконы искупались в крови моих подданных , разрушив мой дом и мой народ . Прошу , прими мое тело и душу , взамен подарив моему народу спокойную жизнь без боли и потерь, молю тебя  позволь мне уйти вслед за моим возлюбленным ,-- с последними словами она ушла под воду , принеся себя в жертву.

Когда вода поглотила тело эльфийки, озеро засияло нежно-розовым светом , принимая желание и жертву.  Тем временем император драконов стоя посреди битвы, чувствовал вкус победы . Он размышлял о том ,что будет делать с пленными и всей той территорией которая уже принадлежала ему . В этот момент,ему в плечо попала стрела , с ехидной улыбкой он вынимает ее, уже намереваясь убить того глупого эльфа который посмел это сделать. Но у него резко  закружилась голова и потемнело в глазах . По пути в свой замок ему становилось хуже , с каждым часом состояние императора только ухудшалось и он принял решение отправиться к озеру . Он знал что озеро ему поможет , но попав в воду он не почувствовал прилив сил , появилось ощущение что он лежал в простом озере . Будто великое озеро перестало исцелять . Безжалостный император черных драконов Сандрагар Нахар Сиградд  , отдал душу всевышнему умирая в муках.

Мой ( не ) любимый Кристальный дракон.Место, где живут истории. Откройте их для себя