3 глава

36 4 0
                                    

За спиной Нелтариона осталось бледно оранжевое свечение. Тяжелыми шагами он пришёл к своей кровати и бережно положил свою шаэру на кровать.

- А ты что здесь потерял?

- Я что здесь потерял ? Ты внезапно ушел от эльфийского императора, а потом тебя не могли найти слуги не в Эльфире не в Сватасхаре !

- Я не должен не перед кем отчитываться Шахир! -рык оглушил комнату когда Шахир подошёл ближе к кровати.

- Понял , постою тут . Насколько я помню , она должна выглядеть немного по другому .

- Это не Белария,- Тарион сморщился от одного воспоминания дрожащей девки,- Это Киана , старшая дочь Императора.

- Дурб - ат!- И без того большие глаза Шахира стали еще больше , не думал что такое вообще возможно

- Я тоже в шоке . Иди к отцу и маме , я сейчас подойду и все вам расскажу ,- кажется разговор будет долгим .

Я не мог оторвать от нее взгляд . Одна сторона меня дико хотела лечь рядом и обнять ее , другая ненавидела ее за то что она уже со мной делала , мозг плавился рядом с ней . Может все дело в вине , но это маловероятно . Как же я ее ненавижу .

***
Киана

Громкий хлопок заставил меня открыть глаза . Господи как же болит голова , такое ощущение будто по мне каток проехался . Ну и сны мне снятся , надо же , мне стоит отдыхать больше или я не сдам экзамен .
Только я привыкла к свету и не поверила своим глазам .
Я оказалась в незнакомой мне комнате , но как сюда попала я не помню . Перед глазами прошли картины того что со мной могут сделать . Меня украли и хотят продать в рабство , могут продать на черном рынке на органы или и то и другое сразу ! У меня охладели руки и по телу прошел озноб , резко к горлу подкатила тошнота .
С трудом я села на кровати и моему взору открылась вся комната. Я сидела на большой кровати с балдахином , я бы сказала она очень большой кровати . Комната не уступала кровати , с правой стороны было большое окно и выход на террасу .

Мне стоит попытаться уйти отсюда , я не знаю для чего я тут и кто стоит за моим похищением .
Господи почему так плохо , ноги стали словно ватными , тело не хотело меня слушаться , голова начала адски болеть перед глазами все начало плыть . Теряя сознание я падала на пол .

***
Нелтарион

- В общем артефакт открыл портал и сейчас она спит в моей комнате!- за весь рассказ родители не проронили ни слова , мама сидела бледнее чем обычно , а отец взялся за кубок с вином!

- Значит Эладан все это время скрывал от нас что у него есть старшая дочь . И хотел подсунуть нам не настоящую наследницу Эльфира!!!

- Любимый успокойся , ты видимо плохо слушал Тариона . Если бы был способ их вернуть то он бы им воспользовался , - мягко сказала мама садясь отцу на колени .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ( не ) любимый Кристальный дракон.Место, где живут истории. Откройте их для себя