1 глава

24 3 0
                                    

Империя черных драконов или как я встретила судьбу.

Много времени прошло с того момента как император черных драконов Ладон обрёл свою Шаэру , свою императрицу Сильвию Нахар Хамфаст. По-началу Сильвия сторонилась всех, даже Ладона, это отдавалось болью в его сердце. Он старался не давить на нее , был терпеливым, внимательным, ухаживал за своей парой . Это невыносимо тяжело быть рядом с Сильвией , но не иметь возможности поцеловать ее или хотя бы обнять. Но Ладон ждал, и он был вознагражден .
Спустя пять лет после свадьбы, у них родился первенец Нелтарион, наследник империи и тот на чьи плечи легла ответственность за свой народ. Вскоре родился второй сын Шахир . Мальчики росли , так же приближалось время когда должно было исполнится проклятие озера.

Тарион сидел в своем кабинете и медленно прокручивал слова отца в своей голове. Ему казалось все полным бредом ,его истинная-дочь врага . Так не может быть, это просто уму не постижимо. Он думал что сам найдет свою пару, что у него будет так же как и у родителей. А что на деле?  Ему ненавистна сама мысль о ней . Его тяжёлые мысли прервал стук в дверь.

-- Входите!

-- Тарион! Я все знаю ! - от этикета ничего не остаётся, брат влетает в комнату задевая по пути журнальный столик, -  Я в шоке! Твоя  Шаэра темная эльфийка! - казалось он был очень воодушевлен, - А ты чего такой хмурый?

-- А я должен веселиться?

-- Ну дааа , у него же одна дочь . Я бы тоже был не в восторге, узнав что даже выбор не предоставят .Но зато, в этом есть плюс.

-- Интересно и какой же ?- усмехнулся Тарион. Возможно его все таки роняли в детстве, а может он сам часто падал. Помнится , у Шахира были проблемы с верховой ездой.

-- Я слышал что эльфийки хоть и кажутся неприступными и холодными, но это только до того момента пока ты не начнёшь трогать их ушшшки . Только представь, ты шепчешь ей : - малышка, ты такая мок.. - его определенно роняли, видимо головой вниз !!

-- Ты с ума сошел?! Шахир , по-моему ,ты уже не сопливый юнец что гоняется за каждой юбкой. Тебе нужно повзрослеть- злость мешала нормально мыслить . Шахир даже не думает о том, что может натворить эта девка. Она враг! Угроза империи!

-- Да ладно тебе, успокойся. У тебя сейчас пар из ушей пойдет. Я думал что ты будешь счастлив  найти пару , как наш отец нашел маму.

Мой ( не ) любимый Кристальный дракон.Место, где живут истории. Откройте их для себя