глава 28

469 21 0
                                    

Чимин медленно открывает глаза, яркий свет не даёт нормально видеть, а шум приборов эхом раздаётся в ушах. Омега чувствовал тяжесть на одной руке, когда он хотел был повернуть голову, то почувствовал будто та самая голова налилась свинцом. Поборов себя он всё же посмотрел в ту сторону, там сидел Чонгук, одна его рука сжимала ручку омежки, а на второй он спал. Чимин просто лежал и наблюдал за своим альфой. Ведь шевелиться было тяжело, а наблюдать- легко. Если бы ему 3 года назад сказали, что у него будет парень ради которого и умереть не жалко, то он бы посмеялся этому идиоту в лицо, ведь какой у Него может быть парень когда его истинный мёртв? Но сейчас всё по-другому, вся его жизнь стала другой после появления Чонгука в его жизнь. Он занимает все мысли омеги. Он был даже готов родить тому ребёнка но... рука омеги легла на живот, что с ребёнком, пронестись у того в голове. Перед глазами всплывают момент как его били в каком-то здании...слёзы невольно скатываются по лицу. Всё хорошо, говорил про себя он, всё должно быть хорошо. Он почти успокоился, как вдруг перестаёт чувствовать чужую руку на своей, посмотрев на то место где должен быть Чон, он встречается глазами с альфой, он тоже плачет, только у Гука скорее слёзы счастья, а вот У омеги на оборот.

-Чимин...- он легонько приобнимает его, боясь сделать больно, а слёзы стали лить всё сильнее

- Всё хорошо...правда, не надо плакать- Чимин нежно шепчет успокоительные слова на ухо младшего.

-Я боялся,что ты можешь не проснуться...Ты был без сознания 2 месяца- Чонгук хотел поцеловать омегу, но кислородная маска не позволяла, поэтому он поцеловал того в лоб.

- Как 2 месяца? А как же ребёнок?- взгляд Чимина упал на плоский живот.

- Он не выжил.- Чон виновато опустил взгляд.

Слёзы из глаз омеги родились с новой силой, и казалось, что он затопит всю палату, Чон пытался его успокоить, а потом зашёл врач. Быстро оценив ситуацию, он вызвал мед. сестру с успокоительным для омеги, после того как ему ввели лекарство, слёзы прекратились, а через 10 минут он уснул. Эти 10 минут ему рассказали почему плод не выжил.


Не лги мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя