глава 32

475 21 1
                                    

Чимин лежал на койке и думал о том, как они с Гуком могли быть счастливы вместе с ребёнком, но этого не бывать теперь...сейчас надо надеяться, что они смогут заделать ещё одного... Где же сам альфа? Он просто ушёл, и ничего не сказал. Вставать нельзя, а потому стоит лишь надеяться, что он снова придёт. От всего этого стресса у омеги слипаются глаза, он морально истощен, да и вдобавок только вышел из комы, ему нужно восстанавливать свой организм, он закрыл глаза и почти сразу погрузился в мир Морфея. Ему снился дедушка, моменты где родители не пьяные, моменты когда всё хорошо, а потом он увидел себя, Гука и маленького мальчика лет 5, он был похож на альфу. Они смеялись, ели мороженое, играли, разговаривали. По щеке скатилась одинокая слеза.

Чонгук сидел рядом и наблюдал за омегой, и очень удивился когда увидел, что он во сне заплакал. Альфа начал аккуратно гладить его по голове, в надежде успокоить, и как ему показалось это сработало. Но омега проснулся и сразу же устремил свой взгляд на альфу.

-Сюмин...Мы назвали его Сюмин- тихо проговорил омега смотря альфе прямо в глаза.

-Кого?- Чонгук мало что понимал.

-Ребёнка. Мне приснилось, что у нас есть ребёнок и мы называем его Сюмин- пояснил Чимин.

-Хорошо...Чимин, я тут узнал у врача, что у тебя шанс снова забеременеть всего 15%- Чонгук виновато опустил взгляд.

-Но мы же постараемся?- он попытался выдавить улыбку, чтобы хоть как-то взбодрить альфу.

- Конечно, хён- Чон улыбнулся.

- Чимин, Пак Чимин, а не хён- проговорил он.

-Пак? Мне Юнги говорил, что ты Мин- Чонгук вопросительно посмотрел на омегу.

- Он Мин, а я Пак, скоро стану официально Паком- пояснил Чимин.

-Скорее Чон, чем Пак- тихо и задумчиво произнёс Чонгук

- Что?

-Что? Что-то не так?- обеспокоенно спросил Чонгук.

-Что ты сказал?- он вправду не услышал, что говорил Чон

-Да так, ничего особенного...- альфа уходил от ответа.

- Ну допустим...- омега прищурил глазки и сложил руки на груди.

-Милашка- альфа чмокнул его в губы, в щеки и лоб- Мой милашка...

Не лги мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя