*Тэхен
Сегодня день прошёл как обычно и даже лучше, Чимина поправился. Вечером мы идём гулять с Чонгуком и Юнги. Боже я так нервничаю, но это же не свидание и мы будем не одни и все же. *прикрывает щеки руками* Так, соберись!
*автор
Пришло время собираться домой, детей забрали, и скоро должен подайти Чонгук. И тут стук в дверь.
Тэ:кто там?
Чг: это я, Чонгук.
Тэ:а.. Э.. Подали немного, я соберу Чимина.
Чг:хорошо
Он забирает Юнги и они выходят в коридор. Спустя пару минут выходят Тэхен и Чимин и они все вместе идут в парк не далеко от школы.
Чг : как прошёл день?
Тэ: а.. Все хорошо, как обычно, Чимин поправился и это замечательно, я так испугался тогда.
Чг : но все хорошо, по этому ничего страшного.
Тэ: да
Они гуляли примерно до 9 вечера, разговаривали о бо всем, стали ближе друг к другу знакомы, обсуждали интересы и тд.
Когда пришло время идти домой, Чонгук проводил их до дома.Чг: Юнги, ты можешь занять чем-то Чимина, на пару минут.
Юн: угу. Пошли Чимина!*хватает мальчика за ручку и уводит *
Чг: Тэ, послушай, мне кажется, что мы истенные. Я пъенею от твоего запаха, я не могу его забыть. Спелая вишня, это ведь твой запах?
Тэ:*краснеет* д-да, это мой запах, а твой-чёрный шоколад *сказал вдыхая аромат *
Чг: *берет Тэ за руку, и цилует в щеку * я хочу узнать тебя ещё ближе, не хочу отпускать, хочу быть с тобой.
Тэ:*опускает глаза и краснеет ещё сильнее *
Чг: я приведу Чимина.
Тэ: угу
После они попрощались и ушли по домам.
*Тэхен
Аааа, неужели, ааа какой стыд, почему я краснею как девченка, да я омега, но все же. Ах какой же он... *начинает улыбаться * так, все, соберись тряпка.
*Чонгук
Он такой милый, такой изящный, красивый, добрый, а его запах ммм.
Юн: брат, ты что так улыбаешься, совсем уже?
Чг: а тебе скажи, пошли домой и не задовай глупых вопросов.
Юн: бука *надул губки*
********
Ещё часть, поздновато, но это не перерыв на пол года)