Потеплело, на небе почти нет облаков.
Мы решили, что за домом кто-то должен присмотреть, поэтому я пошёл по адресу от Ивана Николаевича. Это соседний город, не так далеко. По адресу находится деревянный дом с двумя этажами и чердаком, участок огорожен зелёным забором. Звонок очень интересный на калитке висит, какой-то резной колокольчик.
Ко мне вышел невысокий мужчина в очках, представился как Даниил Александрович Чан, хотя в паспорте, вероятно, у него совсем другие буквы.
В огороде у него картошка, лук, морковь, чеснок, огурцы, помидоры. Он говорит, что живёт один. Живёт неплохо. В доме чисто, светло. Судя по обстановке и разным декоративным предметам на стенах, человек умный. Мы спустились в его подвал. Я объяснил положение, оказалось, он давно с моей ситуацией знаком.
Говорил, у него частная ракетная станция, но ему денег мало выделяют, поэтому к нему никто не идёт, а у него станция на Марсе стоит, люди нужны. Пф! Марс... Чего только не придумают мошенники, чтобы мозги людям запудрить. Он, конечно, сразу начал официальные документы показывать, знаем мы ваши официальные документы. Я по официальным документам тоже совершенно чисто, но чай то толкаю.
Я головой пошатал, сказал, что подумаю и пошёл домой.
Эта сумасшедшая решила, что я где-то что-то не досмотрел, завтра сама решила пойти разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник, оставленный на взлётной площадке
Ciencia FicciónНабиваю руку в историях про космос. Дневник с короткими отрывками жизни человека, нелегально продающего чай.