Сегодня был очень странный день, Гоуст и весь отряд с которым он шёл выглядел чуть ли не убитым. На их лицах была кровь. Я не знал что с ними было но когда они рассказали я не мог поверить что дал напарники идти туда. Не смотря на палец, если бы я знал что там будет я бы пошёл с ними.
-Гоуст- Тём.. прошу.. помоги.
-Тёмыч- Гоуст ты чего! Всё хорошо?!
-Гоуст- Помоги мне пройти а потом и всем остальным.
Я помог ему и всему отряду дойти до комнаты с кроватями. Но я не заметил одного человека. Это был Швед.
-Тёмыч- Гоуст вас же девять было где ещё двое!
-Гоуст- Тём я знаю это сложно будет понять но... Швед пропал. С нами ещё был человек из братвы но его зарубили топором.
-Тёмыч- Швед... как он?
-Гоуст- Он просто пропал когда мы были в пузыре.
-Павел Шаманов- Вы уж меня простите но у нас дела не закончились.
-Гоуст- И что же?
-Павел Шаманов- Помнишь те документы в том лесу?
-Гоуст- В которых что-то говорилось про Радар?
-Павел Шаманов- Именно они. Короче, даю вам пять часов отдыха а потом отправляемся туда. Защиту от Пси-излучения я вам достану.
-Тёмыч- А что может спасти от Пси-Излучения?
-Павел Шаманов- Это я вам расскажу по позже. А сейчас отдых, Гоуст ты пока расскажи своему напарнику что с нами было.
-Гоуст- Ладно, но это затянется не на маленький срок. Когда мы отошли от бункера нас провёл кое какой Проводник. Он показал нам пузырь который телепортирует тебя на какую то поляну. Мы очутились в каком-то лагере с разбитым вертолётом тремя казармами ,большим ангаром и двухэтажка с трактором по середине и с право от него два Зива. Мы там немного посидели и заметили, странный свет в небе который привёл нас к костру и трупу рядом с ним, это был проводник с запиской на которой были цифры. оказалось что тот проводник который нас провёл к пузырю это не проводник, а дух. Настоящий проводник умер у костра. Но ладно пройдя дальше мы нашли два дома и в углу забора который находился в пяти метрах от самих домов мы нашли какой-то бункер там был замок с кодом, мы попробовали ввести те самые цифры с бумаги у проводника . и скажу честно у нас получилось, войдя внутрь мы обнаружили 4 трупа учёных в центре комнаты. С право были какие-то компы и немного дальше от них была какое-то устройства, рядом с ним была листовка с цветами жёлтый как солнце, зелёный как трава, синий как вода и фиолетовый как цветок. Оказалось что у этого устройства надо было ввести цветовой код, но на втором этаже одного из этих мы нашли полу зомбированного который сказал нам комбинацию, хорошо что я её запомнил, это нас то и спасло. Когда мы в вели её нас сразу телепортировало сюда. Ну на этом всё.