На пороге в Рай

14 0 0
                                    

*2017-15-07 Припять-Лагерь в девятиэтажке*

08:54

-Гоуст- Так господа что мы будем делать?

-Тёмыч- Я понимаю что вы мне не верите, но я вас прошу доверьтесь мне. Я чувствую что если мы здесь останемся то откинемся очень быстро. Нам нужно повторно сходить в ту лабораторию и что-то сделать с этим "Листовым".  Рубон, ты уже рассказывал им про свои сны?

-Рубон- Я? Да не. 

-Глаз- Что за сон? 

 -Рубон- От сука. Давайте так, я расскажу, но вы поклянитесь что после услышанного не посчитаете меня больным и не отнимете у меня мои пузыри!

-Глаз- Алкоголик блять, давай рассказывай.

-Рубон- Короче вкратце мне частенько их кентик по погремухе Швед снится. Говорит что я должен их двоих найти так как они в большой опасности. 

-Глаз- Ещё один чудик? Всё, с меня хватит. Походу на тебя ПСИ где-то налетело вот тебе и этот Швед снится. Короче я за, давайте уходить отсюда.

-Гоуст- Я Тёме тоже верю так что я тоже за.

-Архангел- Ну а мне чего тут оставаться. Я с вами до Свободы а там уже сам.

-Тёмыч- Опять от нас уходишь?

-Архангел- Дела есть не законченные *Улыбнулся*

-Тёмыч- Ну ладно, тогда выдвигаемся.

-Рубон- Стоять! Давай мы сначала заберём всё самое ценное и потом пойдём.

-Тёмыч- Ах да, точно. Ладно я вас подожду на первом этаже около выхода. 

-Гоуст- Я с ним вас подожду.

*Спустя 15 минут*

-Глаз- Хух... ну мы готовы.

-Рубон- *Проходится рукой по подсумкам и карманам* Патроны, взял. Аптечки, провизию и фильтры взял. А и для поднятия настроения скипидар. *Ухмыльнулся* 

-Тёмыч- Ты чё скипидар бухаешь?

-Глаз- Он водку так называет.

-Тёмыч- Понял, только Рубон, давай ты её попозже попьёшь? 

-Рубон- Вот как вернёмся с этой "ЭКСПЕДИЦИИ", вот тогда и бахну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТёмычМесто, где живут истории. Откройте их для себя