Больница, Новые друзья 2 часть

33 1 0
                                    

*2 день школы*
Омар: Ты всё взял с собой? Если ты вернёшься уже завтра, то позвони! Я скажу директору, то есть твоей маме, что ты в больнице, хорошо?
Андер: Да, хорошо, позвоню) Всё давай иди, хочу поскорее уже чтобы это всё закончилось...Сегодня остаточные результаты про моё состояние, даже не знаю на что расчитывать...
Омар: Зая, я считаю что будет всё отлично! Люблю тебя!
*Омар приехал в школу, а Андер отправился в больницу*
Врач: Здравствуйте, вы Андер Муньос?
Андер: Здравствуйте, да. Я пришел за результатами.
Врач: Хорошо, ожидайте на скамейке.
*Андер сел на скамейку и смотрит на стойку чтобы увидеть, когда принесут результаты*
*Приходит на стойку девочка*
Девочка: Доброе утро, ну как моё состояние? Как всегда, в школе кажется намечается уже какой-то бунт пока меня там нет😉
Врач: Хаха, люблю в тебе отзывчивый настрой, сейчас принесут результаты, как и твои и результаты Андера Муньоса, присядь к нему, пока я принесу ваши результаты.
Девочка: Хэй, привет) Я Эмми, ты Андер, да?
Андер: Привет, стой, ты учишься в Лас-Энсинас?
Эмми: Да, в эту школу я перешла😬А что плохая школа?
Андер: Ну как сказать🤔Когда убили сестру твоего лучшего друга, а убийцей оказался второй твой лучший друг и он через некоторое время тебе об этом говорит и умоляет, чтобы ты не рассказывал никому об этом, а потом одноклассник расследует это и узнает, что это был он и доказывает это твоему лучшему другу, который был братом этой сестры, но после того, как твой друг «убийца» не смог находиться везде, потому что ему отказывали во всём и ненавидели, а потом его проткнули частицами и осколками от шампанского, но вы до последнего скрыли кто это сделал. Думаю поймёшь, что я из этой школы)
Эмми: История похожа на боевик какой-то😯Очень круто, блин, а я то всего-то перешла сюда из-за того, что у нас в школе проходил конкурс, где приз являлся бесплатное обучение целый год в Лас-Энсинас и ещё один год бесплатного обучения в институт, но трио стерв, которые выкупили баллы, людей и стали на под чётное место там где и мы, и перешли в эту же школу...
Андер: Жёстко, но я и не такое пережил😂
Эмми: Это точно, а как ты здесь оказался, что вообще с тобой? По тебе не скажешь, что с тобой какие-то проблемы🤨
Андер: Кстати по тебе тоже) Я заболел опухолям и затем переродилось в нечто более, ну ты понимаешь...Я очень сильно переживал, держал свои эмоции в себе, не знал что делать, был трусом, всегда был недовольным во всём, что происходило со мной, да и сейчас тоже...Не нахожу смысла ни в чём. Омар - мой парень, поддерживал меня всё лето, но знала бы ты как мне не хотелось этого, хотелось свободы, уединения только с собой, мама это немного поняла, но не Омар, он не знает, что для меня значит свобода...
Эмми: Думаю не стоит тебя нагружать и моими проблемами, ведь я тоже могу умереть в любой момент... Это момент, когда я засну и больше не проснусь. Я живу для себя в этот момент пока он есть, тебе советую тоже, я не буду тебя учить как делать правильно, знаю для тебя это будет скучно и уныло, но знай, такого красавчика вряд ли кто-то хочет потерять🤪Так что это...Ты должен дождаться результатов и просто жить в кайф, ну лично я люблю сходить в клуб и оторваться? Что насчёт тебя?
Андер: Хаха, я тоже люблю такое😏Ну, я в деле)
Эмми: Во, другое дело! Дай пять👋🏻
Андер: 👋🏻
Врач: Вижу вы уже хорошо поладили и познакомились, вот ваши результаты, а вас Андер я поздравляю!
Андер: Что, в смысле...не могу поверить...
Эмми: Поздравляю😯Чувак, это очень круто! Я же говорила, хороший настрой всегда побеждает худшее состояние, теперь забудь обо всех болячках, потому что ты смог победить!
*Андер и Эмми обнялись*
Андер: Дай взглянуть на твои результаты, это тоже теперь важно для меня!
Эмми: Да ничего нового, всё такая же схема, ты видишь что анализы плохие, но у меня так всегда, эта шкала не движется никуда и сказали если и дальше так будет, то они всё равно отпустят меня в школу, ну а так как она на месте, завтра я уже иду в школу🤷‍♀️
Андер: Это конечно круто, но состояние должно быть лучше, ты уверенна что если ты оторвёшься в клубе, то сразу все болячки пройдут? Когда мне было хреново, я спился и очнулся в больнице и только тогда я узнал свой диагноз.
Эмми: Да ну, ты сейчас выглядишь как твой парень Омар, да? Жопку подтирать мне не нужно, я живу и справляюсь с проблемами одна, так что я живучая и через это точно пройду😉
Андер: Эээ, да ну не, я точно не как Омар😂Я не хочу просто чтобы ты так рано покончила свою молодую жизнь)
Эмми: Проживу долго и счастливо, не переживай😉Кстати, у меня скоро День Рождение и ты уже приглашен, хочу пригласить всех ребят из школы, отметить нормально🤪Исполняется 18 как никак!
Андер: 18 это конечно важная цифра, но когда мне исполнялось 18, то я не чувствовал ничего, так как был душевно и морально болен(
Эмми: У меня зародилась отличная идея, давай пригласим всех, но сделаем этот праздник общим, типо у нас в один день днюха, но я не спрашивала ответа, я сразу утверждаю😏
Андер: Если ты так хочешь, то лааадно😅
*Обнялись и вместе пошли домой*
Эмми: В школу мы всё равно не пойдём, так что думаю ты мог бы сходить ко мне на чай, я знаю что ты педик все дела, ну короче я тебе расскажу больше о себе, а ты о себе, договор? Дом у меня нормальный такой, и кстати увидишь где будет наш праздник происходить в придачу😎
Андер: 😂😂😂Ладно, а куда же мне ещё деваться🙄
*Происходящее в школе*
*3 часть и прода почти готова😉*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элита 4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя