Реакция на то что Т/И плачет

1K 45 33
                                    

Хм,в данный момент у меня нету идей на причину из-за чего Т/И плачет,придумайте сами пожалуйста 💦

💣Попии💣
Он просто гулял себе гулял,вдруг услышал всхлипы из шатра,зайдя он увидел плачущую тебя,сидишь,обнимаешь колени.
Попии:-Т/И,что случилось? почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел? Покажи кто,я его так отмудохаю!!!
Т/И:-не н-надо,всё хорошо....-ты встала и обняла его,тот обнял тебя в ответ,так вы и просидели в обнимку~

🍗Кедамоно🍗
Как только он увидел что ты плачешь,то сразу побежал тебя успокаивать,завернул рулетиком в плед,дал чаек и вкусняшки,включил твой любимый сериал/аниме/мультик/фильм и крепко,крепко обнял говоря всякие милые слова(Янлин-чан счастлив,что хоть кому-то хорошо)

☀️Папи☀️
Сразу кинулся тебя успокаивать,ведь он ненавидет твои слезы или когда у тебя плохое настроение. Целый день он был рядом,катал тебя на Паоле,и вообще,любой твой каприз был выполнен в течении 5 секунд. И ПРЕМИЯ БАТЬКА ГОДА ДОСТАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТСЯЯЯЯЯЯ................

🐸Лягушка🐸
Заметив что ты плачешь,она начала смешить тебя,ну типо издавать смешные звуки,прыгать делая всякую фигню,и это помогло))))

🐘Паола🐘
Сказанно выше👆

👽Пришелец👽
Увидев то,что ты плачешь у него в груди заныло от боли,он забрал тебя на свою тарелку и показывал самые красивые части космоса.рУмЫнтика~~~~~~( ͡° ͜ʖ ͡°)

🌸Марифа🌸
Марька:-эй Т/И,ты чего?-она села с тобой рядом и приобняла одной рукой за плечо,ты вытерла слезы и рассказала о своей проблеме(допустим). Выслушав,Марифа обняла тебя и начала успокаивать,потом вы пошли искать приключения на свои задницы,а Янлин-чан присоединился к вам :>>>>

🐺Белый волк🐺
Мне пох,пох,ах ох~
Как я говор ил:мудак блять=_=

🗿Бог🗿
"Боженьке" не до людских проблем,ему надо спать🙄

Из Зазеркалья

💦Иипоп💦
Заметив что по твоим розовым щечкам текут слезы,она начала плакать сама,зайка быстро подбежала к тебе и крепко-крепко обняла тебя.
Иипоп:-Т/И пожалуйста×всхлип× пожалуйста не плачь,прошу тебя,я не хочу чтобы ты плакала, пожалуйста!!!😭😭😭
И теперь ты успокаиваешь плачущую Иипоп ',:^

💣Ономадек💣
Ономадек:-ПХАХАХАХАХАХА,какая же ты плакса,аж противно!!!-она бы и дальше так смеялась,если бы ты не заплакала сильнее...
Ономадек:-.....ты чего?ಠ_ಠ Ну ладно тебе,не реви,чо там у тебя рассказывай...-после этого она села рядом и похлопала тебя по плечу(гыгыгы,ну не милота ли?:3)

||||||||||||||||||||||||||||||||
Благодарю за чтение
Пока-пока~👋(^ᴗ^)✨🌸

🎪💣~ᴘᴏᴘᴇᴇ ᴛʜᴇ ᴘᴇʀғᴏʀᴍᴇʀ~💣🎪[РЕАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя