Реакция на то что Т/И яндере

756 37 10
                                    

Пхпхпхпхпхппххппххммхмхпэ, я вроде живой лол~
И да, в этой части будут только Поппи, Кедамоно, Ал(Пришелец), Иипоп и Ономадек

Статус: Голубки🌚💙~

💣Попии💣
Он узнал об этом когда застукал тебя за расчленением какой-то девки, парень очень испугался и рванул от седава. После такого вы расстанитесь, Т/И будет умолять его этого не делать, но тот оставался при своем мнении. Итог: из-за разбитого сердца ты убьешь его...

🍗Кедамоно🍗
Кеда:-НЕТ, НЕТ, Т/И ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬ, ОСТАВЬ ЕЁ!!!!!-кричал волк через слезы пока ты избивала одну девушку, а она просто спросила у Кедамоно дорогу к местному магазину. Ты не слыша его, в тебе бушевали гнев и ревность, девушка давно уже не дышала, а ты продолжала пинать её. Закончив с ней, Т/И подошла к Кедамоно, обняла и прошептала:-Не смей смотреть на других, не смей разговаривать с другими, ты только мой, я люблю тебя, не пытайся уйти от меня~
Кедамоно взглотнул и кивнул в знак согласия...

👽Пришелец👽
Пустая темная комната, в середине комнаты стоит стул, на стуле сидит связанный Пришелец, к стулу с жертвой подходит Т/И. Поставив второй стул на против Ала девушка села и пристально смотрела тому в глаза. Пять минут молчания, и тут Т/И:-я понимаю, что мой способ слегка изощрённый, но у меня не было выхода-Т/И встала, подошла к Пришельцу и продолжила:-ты общался с другими так, словно я вообще для тебя пустое место, Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НЕУЖЕЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?!?!?!-на глазах Т/И появились слезы, в душе у Ала появилась..... жалость? Да, именно жалость. Не ясно как, но он попросил себя развязать, Т/И развязала, Ал обнял её очень крепко, со всей нежностью и любовью, Т/И снова заплакала и обняла его в ответ. На удивление Т/И не убивала, а лишь запугивала, ну а Пришелец старался избавить её от проблемы, ведь он действительно любит Т/И...

💦Иипоп💦
Дождь. Всё залило водой, земля превратилась в грязную жижу, но клоунсса все равно, она бежит без оглядки, на глазах поступали всё новые горячие слезы, она не могла поверить в то, что та, в которую она была влюбленна с первого взгляда окажется жестокой маньячкой. Ведь сначала всё было хорошо, они так сильно любили друг друга, вот только эта любовь оставила от себя не очень приятные последствия.
Т/И:-Зайкаааа~~~🎶-ласково пропела полностью покрытая кровью девушка, в руке она держала окрававленный топор, внезапно Иипоп подскользнулась и упала в грязь, в ноге она почувствовала боль:"нет, нет, нет, нет, НЕ СЕЙЧАС, НЕТ!"-Иипоп встала и попыталась побежать дальше, но вывих на её ноге не давал ей этого шанса. Клоунесса снова падает, но на этот раз её толкает Т/И, сев на бедра девушки Т/И замахнулась топором над ней, Иипоп зажмурила глаза уже не надеясь на то что выживет, но слышит громкий смех. Иипоп открыла глаза и увидела как её возлюбленная смеётся положив топор на землю, внутри рухнул камень облегчения, хотя страх не прошел, Т/И прекратила смеяться посмотрела на Иипоп:-ты правда думала что я убью тебя?- нагнув голову Т/И шепчет Иипоп прямо в губы:-запомни, я люблю тебя, и только тебе я не сделаю больно, но помни, ты принадлежишь мне, поэтому не думай над какими-нибудь планами по побегу и  тому подобное~-Иипоп хотела что-то сказать, но резко её целуют в губы с безумной страстью...

💣Ономадек💣
Вы наверное будете не удивлены, но она тоже яндере, ты убиваешь тех кто даже просто смотрит на неё, она же убивает тех кто просто смотрит на тебя, и-идилия. Вы до безумия любите друг друга и даже думать не хотите о расстовании, многие вас не понимают, но вам совершенно плевать на всех. Главное что два психа нашли друг друга...

||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пх, вроде всё, извиняюсь за то что на столько долго подыхаю, сами понимаете, школа, если вы хотите увидеть подобное с другим персонажем(но я хз захотите ли вы), то просто скажите его имя и всё будет написано, у меня много черновиков, поэтому я не тунеянец(агада)

Благодарю за чтение
Пока-пока 👋🏿(^ᴗ^)💙🌸✨

🎪💣~ᴘᴏᴘᴇᴇ ᴛʜᴇ ᴘᴇʀғᴏʀᴍᴇʀ~💣🎪[РЕАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя