POV Лиза.
Ночью я как обычно зависала в соцсетях и слушала музыку. Сегодня отец приведёт свою новую будущую жену и её дочь. Будет знакомство. Изначально я хотела свалить,чтобы не знакомится с ними,потому что моё мнение всё равно пройдет мимо отца. Мда...не жизнь,а сказка. Отец сказал чтобы я выглядела хорошо и вела себя воспитано,но мне плевать что они про меня подумают,я буду вести себя так как захочу и буду выглядеть как всегда,стильно) Вот какая ей разница как я выгляжу. Мой отец всегда был кретином,не удивлюсь если сейчас он будет еще хуже. Сводная сестра,это вообще бред. Я знаю что с ней у нас не будет даже нормального общения,потому что я оторва,ну и не живу просто так😏. У меня есть лучший друг Коди и Саша,так де у нас большая компания с которой мы ходим по клубам и иногда играем в "правда или действие". Сколько мы уже переспали со всеми,даже не пересчитать. Саша он крутой,красивый пацан,все девочки сохнут по нему,но максимум что он им даёт-это в рот. Отнашения ему не нужны. Коди же воспитанный из нас всех,он добрый и у него есть девушка,он ей не изменяет,да и она ему. Я никого не люблю,отнашения как и Саше,мне нахер не нужны. Че они дают? Правильно,просто галочку,а она нафиг тебе не нужна. Живи спокойно один и трахайся с кем хочешь. Ладно,глупая история. Пошлите уже к сути.
8:00. Понедельник.
Ааааа!!!!! ненавижу понедельник, опять целую неделю надо ждать Коди,потому что этот сучонок работает, и выходные у него с четверга. Сегодня в 7 придут "гости" как я их жду...😒. Естественно я хотела спать,но отец сказал валить в школу,а потом мы пойдем в магазин за продуктами. Класс. (О-отец)
О-Дочь,быстрее,а то опоздаешь!
Л-Да знаю я,хватит мне это говорить.
Я встала с кровати,сходила в душ,оделась,взяла рюкзак и спустилась вниз.
-Доброе утро доченька)
-Не называй меня так,доброе
-Твоя будущая сестра уже перешла в твою школу,и твой класс,надеюсь познакомитесь в школе)
-Надеюсь она не попадётся мне на глаза
-Почему ты такая злая и агрессивно себя ведешь
-Да потому что мама лучше твоей новой телки
-Не называй её так!
-Не ори,спасибо за испорченное настроение с утра,пока!
-Вернись сейчас же!
-Мечтай
Я вышла из дома и начала курить,идти до школы было не долго,у нас большой дом,мы богатые,поэтому походу эта женщина влюбилась в моего отца. Только из-за денег. Я зашла в магазин у дома и купила энергетик. Потом выкинула окурок и кинула себе в рот жвачку.
С-Привет Лизок)
Л-Привет Саш
С-Че с настроением?
Л-Отец испортил
С-Сори,не знал,ахах
Л-Очень смешно,че у нас первым уроком?
С-История,садись со мной кстати
Л-Сяду
С-Говорят у нас новенькая в школе
Л-Ага,моя новая сестричка
С-Ну посмотрим какая она
Л-Ой,как я жду
С-Обожаю твой сарказм
Мы зашли в класс и сели за последнюю парту. Я со всеми поздоровалась и прозвенел звонок.
У-Дети,у нас новая ученица,пожалуйста найдите с ней общий язык,надеюсь вы сдружитесь. Представь я пожалуйста) (Д-девочка)
С-Щас будет речь
Л-Ахахах
У-Лиза,Саша,успокоились
Л-Постораемся
Д-Всем привет
С-Привет
Л-Ахахах
У-Я сейчас вас выгоню!
С-Молчим,молчим,ахаха
Мы начали тихо смеяться.
Д-Меня зовут Ира,мне 18
У-Спасибо,садись
Эта Ира села за вторую парту первого ряда и учитель начал чего-то там говорить,ну его как обычно слушали только первые парты. Саша и я начали смотреть на Иру.
С-А она ничё такая
И-Мне она не нравится
С-Да ладно,она же вроде нормальная,или у тебя на примете есть лучше?
Л-На много лучше
С-Ахах,повезло
Прошло урока 4 и мне стало скучно,угадайте что? Я попалась с пацаном и меня отстранили от занятий на неделю. Ну хоть дома модно будет сидеть. Мне сказали,что сегодня я могу доучиться...ага,мне же это так хочется... ну я вышла из кабинета директора и пошла на алгебру. Походу меня решили сегодня выбесить все,Ира идет ко мне,ага я же тебя слушать хочу,да да.
И-Зачем ты подрались с ним?
Л-Не твоё дело
И-Ты мне скоро будешь сестрой,так что мое
Л-Ты сводная сестра,СВОДНАЯ,а значит ты мне никто,поэтому отвали
И-Почему ты такая грубая?
Л-Я тебя не просила со мной разговаривать,поэтому иди в кабинет алгебры
И-А можно нормальную причину?
Л-Отвали нахер
Я зашла в кабинет и потом прозвенел звонок,весь урок Ира на меня смотрела,я на неё не смотрела,но взгляды чувствовала. Наконец то учебный день закончился и я пошла домой. Закурил а сигарету,попрощалась с друзьями и пошла. Меня догнала Ира. Чё ей надо от меня?
И-Лиз,постой
Л-Чё тебе надо?
И-Сегодня мы все равно вечером знакомиться будем и я уверена что ты будешь такая же злая,но просто объясни причину почему и я отстану
Л-Потому что мой отец кретинизм всю жизнь был,моя мама умерла и он сразу нашел ей замену,а то есть твою мать! И вы будете жить с нам ,у них будет свадьба,ты будешь сестрой,а мне нахер это всё не надо,не ты,не твоя мать. Лучше бы мой отец жил один,чем с вами. Мне постоянно будут делать замечания,потому что я не буду с тобой общаться,даже сегодня мы идём в преданный магазин покупать продукты,отец будет сам готовить,меня заставляет выглядеть нормально и вести,но естественно я не буду его слушаться. Достаточно?
И-Да...прости что появилась в твоей жизни
Л-Твои извинения для пеня пустое место,как и ты,так что отвали и иди домой
Ира опустила голову и пошла впереди и повернула налево,было видно что она была грустная и даже плакала. Мне было плевать. Я пришла домой и отец был злой.
О-Какого черта ты подрались в школе? Ты понимаешь что тебя отстранили на целую неделю!
Л-Такого черта,каким ты и выбрал свою жену,а теперь я пойду в свою комнату,а ты иди в магазин и готовься к этому дебидьному вечеру.
Отец дал мне пощёчину.
-Лиза,прости,я..не хотел
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!
Я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь,вытащила сигареты и пошла курить на балкон. Вроде в ящике у меня есть виски. Я достала остатки бутылки и выпила. Надо сходить в магазин и купить много виски,заполнить ящик. Я взяла ветровку,отца дома небыло и я пошла в ближайший магазин. Я купила 10 бутылок Джека Дениился и вернулась домой,разложив бутылки я взяла коньяк отца и выпила. Мои мозги уже не соображали. Я вырубилась.
18:47.
Я проснулась от звонка,какого черта мне звонят? Посмотрев,это был отец. Я сбросила и посмотрела на время. Понятно зачем он звонил,скоро гости придут. Я переоделась,переделала пучок и выкурила сигарету. Потом я спустилась вниз и увидела как только зашли Ира и ее мать. Ответ посмотрел на меня грустными глазами. Из уважения я поздоровалась с ними и села за стол.
Ж-Лиза,расскажи о себе
Л-Ничего мне Вам говорить
Ж-Почему же,ты ничем не увлекаешься?
Л-А можно без вопросов?
О-Лиза.
Ж-Всё хорошо дорогой) может у тебя есть вопросы ко мне,Лиза?
Л-Да,есть
Ж-Какие?)
Л-Вы с моим отцом из-за денег?
Ж-Нет конечно,я его люблю
Л-Врать у Вас не получается,он не может никому нравится,он чёртов кретин,и всё что может нравится,это то что у него дрхрена денег.
Ж-Ты не права,он добрый человек
Л-Смешно
О-Лиза,прекрати себя так вести,у нас послезавтра свадьба,и ты примешь нас всех!
Л-Принимать будешь ты,а мне плевать кто в этом чёртовой доме жить будет,хоть гарем тут делай
О-Прекрати!
Ж-Дорогой,не кричи пожалуйста,давайте лучше все вместе обсудим куда мы завтра сходим погулять все вместе и попробуем понравится тебе Лиза больше.
Л-Я точно никуда с вами не пойду
О-Это не обсуждается,ты идешь и это точка
Л-Точки ты будешь ставить своей жене будующей,а я решаю сама что мне делать
О-Пока ты живешь за мой счёт и в моём доме,ты будешь делать что я сказал,ты меня поняла?
Л-Не волнуйся,я завтра же свалю из этого грёбанного лома и живите здесь как хотите
Ж-Не надо уходить никуда Лиза,давай ты просто попробуешь один разок с нами сходить погулять,если не понравиться больше не пойдешь,пожалуйста
Л-Ага,видишь отец,ты чёртов кретин,жить по другому научись
Я вышла из-за стола и пошла в комнату,закрыла дверь и улеглась на кровать. Как я поняла они с сегодняшнего дня с нами живут,круто. Вещи они переведут завтра. Я покурила и легла спать.
...
Как вам глава?
Продолжать этот фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра.Лиза,Ира.
FanfictionЛизе 18 лет,она живёт со своей семьёй,но её мама вскоре умирает и отец находит себе жену. Лиза будет жить с новой "мамой" и "сестрой". Чем же это закончится?