POV Лиза.
Я спрыгнула в бассейн и Ира начала подплывать ко мне и начала лезть.
-Ир,ты моя сестра,перестань
-Прости..
Ира вылезла из бассейна и ушла. Я тоже вылезла и все убрала. Блин...она обиделась...но,она моя сестра,я не могу с ней быть. Надо извинится и поговорить обо всем. Я поднялась и постучала.
-Ир,открой
-Уйди
-Открой пожалуйста
-А какой в этом смысл?
-Нам надо поговорить обо всем
-Завтра
-Ира,сейчас
Она открыла и я увидела на ее щеках слезы... сев на кресло начался разговор.
-Ир..пойми,ты моя сестра,я не могу иметь с тобой ничего
-Сводная сестра,а значит мы не знакомые люди по сути,просто скади что у тебя нет ко мне ничего и тебе нравится Арина,а...она же твою девушка
-Ир..ты красивая и умная,но мы не можем быть вместе
-Это все что ты хотела?
-Ир,прости
-Тогда уходи
Я вышла из комнаты и села в коридоре на пол. Я слышала как Ира плачет... я позвонила Кириллу и рассказала ему все,дальше он сам. Я ушла из дома и пошла в бар.
POV Ира.
Я такая дура...на что я надеялась!? Что она меня любит!? Ха ха я и вправду дура. Я услышала как входная дверь захлопнулась..она ушла... я начала плакать ещё больше и услышала стуки в мою комнату.
-Кто?
-Это я,Кирилл,Ир,открывай
Я не ожидала его здесь видеть,встала и открыла,он зашёл и обнаял меня,крепко и нежно одновременно,мне стало тепло.
-Что случилось,почему зайка плачет?
-Не взаимно было,но это уже не важно,откуда узнал что мне плохо?
-Лиза сказала,да и у меня сердце болело...
-Останешься со мной?
-Конечно,давай может фильм посмотрим? Я вкусняшек купил,они внизу
-Давай
-Тогда комедию,чтобы настроение поднять,да?)
-Ага)
Мы спустились вниз и начали смотреть разные смешные комедии,Кирилл очень милый и добрый,рядом с ним мне спокойнее. Он красивый и помогает мне.
-Ир?
-Чего?
-А я тебе хоть немного нравлюсь?
-Почему немного?
-Просто..
-Ну да,нравишься
Кирилл улыбнулся и продолжил смотреть фильм,я улыбнулась в ответи положила голову ему на плечо. Кирил начал улыбаться ещё больше и приобнял меня. Вскоре я заснула.
POV Кирилл.
Мне нравилась Ира и я хотел быть с ней. Когда мне позвонила Лиза я сразу поехал к ней и купил вкусняшек. Потом мы смотрели фильмы,болтали,я смотрел на её улыбку,она маленький ангелочек. Мы иногда смотрели друг на друга и потом она легла мне на плечо,я думал что моё сердце выпрагнет из груди. Я был счастлив. Потом я увидел,что ангелочек заснула. Я взял её на руки и положил на кровать,в её комнате,укрыл одеялом и закрыл дверь. Спустился в гостинную и начал ждать Лизу,я не могу оставить Иру одну дома. Время шло,а Лизы все не было. Я немного поспал,но все равно её небыло. На часах было шесть утра. Где её черт носит!? Я начал ей звонить,но ее телефон был недоступен,я не знал где она может быть и поэтому не решился идти искать,он могла быть где угодно и искать пришлось бы долго.
POV Лиза.
Я была в баре и пила,спустя бокалов 13 или 15,я сбилась с счета,я поняла что мне очень плохо и я пошла домой. Ели шла,иногда отдыхала. Потом ко мне подошли три огромных мужика и спросили где деньги,я сказала что у меня с собой нет ничего кроме телефона. Они начали меня избивать,я не могла их ударить,так как была бессильна и они меня били...я не могла дышать уже и они убежали. Я лежала в кустах одна,всё было в крови,тело болело,за что они так со мной,они же видели что я пьяная и тем более только телефон с собой,они его не забрали. Встать я не могла,и найти меня никто не смог бы,кусты большие и не видно ничего,кричать или скулеть я не могла,так как тело ломило. Не знаю сколько я там лежала...
POV Ира.
Я проснулась и сходила в душ,привела себя в порядок и спустилась вниз,на диване сидел Кирилл.
-Ты так и не уходил?
-Доброе утро,нет,я тут был
-Почему?
-Лизы все ещё нет,а тебя одну я не мог оставить
-Как нет!?
-Не волнуйся,скоро она придет
-А с ней все хорошо?
-Наверное
-Тоесть ты ещё и не знаешь..классно
-Не волнуйся
-Пытаюсь
Мы поели и сидели на диване,ждали Лизу. Потом Кирилл резко вскочил и побежал к двери. Я пошла за ним. Он открыл дверь и увидел Лизу.
Л-Помоги...
Она упала и Кирилл её подхватил,я побежала за аптечной,а он понес её на диван.
И-Что с тобой Лиза?
К-Очнииись,Лиза!
Л-Не кричи,я жива,я не могу блин говорить.
Я начала вытирать кровь,Кирилл зашивал её бровь и заклеил пластыри.
К-Что с тобой произошло?
Л-Упала
К-Хватит с тебя сарказма,что случилось!?
Л-Потом поговорим об этом,не при Ире
И-Че за хрень!?
К-Ир,я тоже думаю...что тебе не стоит знать всё
И-Я волновалась больше вас всех,а вы ещё и молчать решили,спасибо большое.
POV Лиза.
Мне помогли Ира и Кирилл,я ели села на диван и Ира обиделась на нас и ушла в комнату.
К-Кто избил?
Л-Какие-то три мужика,они хотели денег,с собой у меня их небыло и они меня избили и кинули в кусты,у меня до сих пор тело болит и ели дышу...
К-Как обычно ты в дерьмо вляпаешься
Л-Бывает...иди домой,встретимся ещё сегодня
К-Хорошо,перед Ирой извинюсь вечером
Л-Ага,иди
Кирилл ушел и я собрала все силы и пошла к Ире. Ели открыла дверь и зашла.
-Лиза,ты и так себя фигово чувствуешь,а тут на второй этаж пришла,чего тебе там не отдыхалось?
-Я извинится пришла и с тобой хочу лежать,а не одна там.
-Эх ты,ну говори давай
-Меня просто избили,как видишь я жива,не обижайся
-Ладно,а сразу сказать нельзя было?
-Прости)
Она меня обняла и я её прижала к себе и обняла за талию.
-Ты вроде...
...
Как вам глава?
Извините что пропадал,всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра.Лиза,Ира.
FanfictionЛизе 18 лет,она живёт со своей семьёй,но её мама вскоре умирает и отец находит себе жену. Лиза будет жить с новой "мамой" и "сестрой". Чем же это закончится?