4

388 31 21
                                    

Перед эррор стал инк собственной персоной!

Эррор-какого хрена?!

Инк- ты о чем?

Эррор- что я тут делаю?!

Инк- а.. . Ну я забрал тебя от дрима.. Конечно же силой...

Эррор- зачем я тебе?!

Инк-нк ты же говорила что любишь меня ~

Эррор-и?

Инк- и я знаю что ты хотела чтобы я побывал в тебе~

Эррор- не ты а дрим!

Инк- ну ладно.  Если хочешь чтобы дрим побывал в тебе,  так оно и будет~

Инк нарисовал на себе костюм дрима.  И стал подходить к эррор. И тут же открывается портал, и из него выходит дрим.

Дрим- не трогай её!

Инк- а что мне будет?

Инк был от эррор в 10 сантиметрах. Инк потенул руку к эррор. Дрим был на столько зол на инка, что ели как здерживаля чтобы прямо сейчас его не убить.
Инк дотронулся до груди эррор, и сильно сжал. Из-за того эррор издала громкий стон. А дрим не зде и напал на инка. Началась битва.

(автор: господи что я пишу?  = =)

После битвы:

Дрим прижал инка к полу, рядом со столом. И взяв со стола нож поднёс его к шее инка.

Дрим- если ты тронеш МОЮ эррор. Я тебя прикончу!

Дрим откинул нож в сторону. И взяв инка за шею, откинул в стену.
Дрим подошол и освободил оши. Взяв эррор на окрававленые руки.  Он телепортировался к себе домой. После эррор обработала раны дрима. И они уснули в обнимку.

(господи , _,    я просто чудовище. Я издеваюсь над всеми персанажеми в этом фф! )

тот кто поймет без слов (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя