7

342 26 1
                                    

Эррор обхватила руками шею дрима, и просто отвечала на поцелуй. Дрим стал потихоньку снимать костюм эррор. Оши даже не сопротивлялась, она тоже хотела этого. Дрим телепортировал их в комнату, и увалив эррор на кровать, стал облизывать шею эррор.
Эррор тихо постанывала, и благодаря этому дрим возбудился сильнее. Дрим снял всю одежду с себя и с эррор. И раздвинув ножки эррор засунул в её киску сразу два пальца, и на это получил лиш тихое шипение. Дрим был просто апенён телом эррор, оно было просто идеально! Дрим стал тастягивать киску эррор, и закончив растяжку. Взял свой чл*н и вошло в эррор на половину. Почувствовав преграду, дрим понял что эррор девственница. И по этому ей будет ужасно больно...

Дрим- эрри.. Можеш потерпеть?

Эррор- д-да...

Дрим сделал резкий толчок и разорвал преграду. Эррор закричала от боли.

Эррор- нет!  В-ватащи!!!  Больно!!!!!

Дрим- прошу милая..  Потерпи немного....

Эррор-....

Эррор была очень чувствительная, по этому ей так больно

Дрим дал привыкнуть эррор, а после стал медленно двигаться. Эррор тихо постанывала, и это сильнее возбуждала дрима..
Через сколько минут дрим уже вдалбивался в оши.

В итоге кончив в эррор, дрим вытащил из неё свой чл*н. И поцелов её в лобик. Они в обнимку уснули.

(извините просто фантазия заканчивается.. 😅 )

тот кто поймет без слов (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя