прятки

287 23 4
                                    

Зеницу всегда прячется, когда боится, когда слишком волнуется или.. Или просто устал. И Кайгаку это знает. Он всегда искал Агатсуму, хоть тот и хорошо прятался.  Распорядок этой игры, был таков. Сначала старший проверяет поместье, каждую комнату, смотрит внимательно, что бы не упустить край жёлтого хаори. Что бы не упустить Зеницу, бегущего в деревню.
В деревни же, все идёт быстро, так как младшего гонят ото всюду, и его можно найти по крикам людей. Но если Кайгаку упустит его и тут...

Кайгаку не хочется вспоминать, что было однажды в лесу, но видя, как желтоволосый паренек бежит к лесу, мысли вновь и вновь заставляют вспомнить это. Ведь, даже ему неприятен запах крови, исходящий от Агатсумы, который ели стоит на ногах, перед демоном.

Кайгаку успевает схватить Зеницу за край одеяния, пока тот не успел пересечь грань, леса и дороги. После вздыхает с обличение, и востонавливает дыхание.

И это происходит вновь. В саду его поместья, под луной. Агатсума вновь убегает от него, прячется за кустами роз и фиалок. Но не от сраха или волнения. Он не пытается вести себя тихо, а смеётся потирая щеки, где расположились метки демона. Метки в виде молний, что так подходили Зеницу. И Кайгаку тоже это нравилось.
Сколько уже прошло с начала игры? Пол ночи. И Зеницу всегда умудряются сбежать от демона. Легонько кусает, целует лицо, что бы тот захотел убрать его, или же начинает плакать. Да, эта черта осталась с младшим и по сей день. А Кайгаку это и нравится. Впервые нравится эта его черта. Что Зеницу может заплакать из - за пустика, из- за того, что ему запрещали входить к Кайгаку. 

И вот, старший вновь ловит мечника, обнимает ,и прижимает к себе, закрывая от дождя, который недавно начался, и из- за которого может заболеть Зеницу. Но видимо ему на это наплевать, потому что он вновь пытается выбраться. Целует лицо Кайгаку, щеки, нос, лоб, виски, уголок губ, и так по кругу. Изредка хитрит, кусая ухо, или губу. Но Кайгаку не отпускает парня, а лишь берет лицо в руки, говоря этим, что игра закончилась.

Они любят так играть. Играть пока Зеницу не выдохнется, пока не упадёт от бессилия. Пока не попросит старшего донести его до комнаты. Обоим нравится эта маленькая традиция.
Оба хотят сохранить её

Зеницу дуется, когда на него накидывают хаори тёмного цвета, что бы немного согреться. Дуется когда заводят в поместья, и сушат прямые волосы. Но нельзя сказать, что ему это не нравится. Просто он ростроен, что игра закончилась слишком быстро. Слишком быстро, что бы встать.

-Кайгу, прекрати!-смеётся Агатсума, чувствуя на своей, уж слишком девчачей талии, руки.

А демон молчит, садит к себе на колени боком, обнимает, и утыкается носом, в еще влажные волосы. Они не часто так сидят. Но обоим нравится это.
Не часто, потому что дожди тут бывают редко.
Кайгаку даже иногда рад дождю, хоть и не любит такую погоду. А вот Зеницу в восторге, хоть ему и не нравится прекрашать игру.

Они будут сидеть так до утра, а после, Зеницу уснет, прижимаясь к демону. Для них это не новинка. Для них это игра.
Игра, которую они никогда не закончут.

Агатсума будет вновь и вновь убегать от Кайгаку звонко смеясь, прятаться в о Особняке, а после и в саду. Но никогда больше, не выйдет за его приделы. Зеницу будет раз за разом целовать лицо демона, что бы тот его отпусти, и они продолжили игру. А тот всегда будет отпускать его, ходить следом, изредка улыбаясь.

____________________________________
Привет, я вернулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя