Глава 2

769 56 42
                                    

POV Автор
После слов Александра Рома опустил свой взгляд в пол. С этого момента его жизнь радикально изменилась...
Саша резко схватил Рому за руку и куда-то повел. Роме было страшно до жути,что это он натворил,что его надо так резко хватать?! Саша и Рома зашли в тёмную комнату,и после этого Александр оттолкнул Рому и тот упал на пол
-Ай,что я такое сделал,что нужно так грубо ко мне относится?!-Роман повысил голос на Сашу,ой как ему не поздоровиться...
-Кто тебе так разрешал ко мне обращаться?-Саша кричал на Рому,он для Александра всего лишь новая жертва,которую он убьёт,но что то ему не давало это сделать,он был таким милым... Саша просто не мог обидеть этот маленький миленький комочек,-Для тебя я Александр,и не вздумай себя плохо вести,тебя уже и так ждёт наказание!
-Простите Александр,- Рома опустил взгляд и из его глаз потекли слезы...
-Не плачь,-Саша сел рядом с Ромой и поднял его голову на уровень своего взгляда,-Прости,я погорячился,но наказание все равно ждёт,ты слишком много себе позволяешь...
Рома лишь незаметно кивнул и уткнулся лицом в грудь Александра и завсхлипал с новой силой(Сори что пришла в середине главы,но завсхлипал,это не ошибка,Т9 не исправил)
На это Саша стал лишь поглаживать Рому по голове пока тот не успокоился...
-Вставай,осмотрись,это твоя комната,-Саша поднял с холодного пола Рому и отпустил его,-Через пол часа жду тебя на кухне,пожалуйста больше не плачь,- голос Саши был нежным,хоть он и похитил  Рому,но он просто не может обидеть этот маленький миленький комочек.
Конец POV Автор
POV Саша
Я ушел на кухню оставив Рому в одиночестве сидеть в своей комнате,но хоть может мне он и нравится,но наказание за свои поступки он понесёт,но в самой малой степени...
Через пол часа Рома пришёл на кухню,я не знаю как он нашёл путь,я наложил еду в тарелки и мы молча сели за стол
-После еды следуй за мной,-Я сказал это в приказательном тоне,но не мог же я сказать по-другому,я-убийца,он-жертва,так и должно быть
Дальше всю трапезу мы просидели в тишине,он поел медленно встав из-за стола он поблагодарил меня за еду и просто начал стоять на месте смотря в пол,я поев положил посуду в раковину и пошел готовить комнату для наказания,эх Ромочка,готовься придется терпеть боль
__________________
Котики,глава ровно в 400 слов,у меня время 21:54,чем занимаюсь я? Я пишу проду! Ребята,в среду я уеду на дачу и буду там до субботы максимум,я не знаю,ловит ли там интернет,но я постараюсь писать вам главы,как у вас настроение? Как погода на улице?
Эта глава большая,как 2 стандартных для меня главы,я устала...
Всех люблю 😘😘😘
P.S 500 слов
P.S после P.S Хотите Аск? Пишите вопросики для меня и героев,хоть это и начало,но очень хочу провести Аск! Жду ваших вопросов! 😘😘😘😘😘😘

Будь хорошим мальчиком... {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя