POV Саша
Он провенился,придется потерпеть ему.... Я не могу обидеть этот маленький комочек милоты,но правила не позволяют так поступать...
Я пошел в комнату пыток,тёмная сырая комната в которой пахло человеческой плотью,от этого запаха даже меня бросает в дрожь,а все началось с того как мои родители погибли в горящем доме...
Это было 12 лет назад,мне всего лишь 7 лет,я возвращался со школы увидев со стороны своего дома черный дым и учуев запах гари побежал в сторону дома,что я увидел когда прибежал изменило жизнь радикально,пожарные тушили дом,который уже нельзя было спасти,от дома остались только чёрные палки,а тела родителей сгорели дотла,меня забрали в дет.дом,сказать что мне там не нравилось это ничего не сказать,меня гнобили,избивали,но вскоре мне это надоело и в возрасте 13 лет я сбежал из этого ада,начал убивать и красть,жил я тогда в полуразрушенном доме,пока не нашёл это место,на еду мне хватало,но друзей никогда не было...
Мне больно это вспоминать,но все подготовив я пошел в сторону кухни за Ромой...
Конец POV Саша
POV Автор
Саша зашёл на кухню скрывая свое лицо чтобы Рома не увидел как он плачет. Александр схватил Рому за руку и повел в комнату пыток,да ему было в глубине души жалко его,но сейчас ему нужно было загасить внутреннюю боль. Но слезы Саши не скрылись от Ромы...
Р-Александр,вы плачете? Что случилось?- Рома был обеспокоен за Сашу,ведь в душе любил его,но он убьёт его рано или поздно...
С-Ничего!-Саша кричал на Рому ведь может он и любил Рому,но боль данных воспоминаний давила на сердце...
Он приковал Рому наручниками к ножкам кровати и замахнулся плетью на Рому,рассечев воздух он ударил Романа первый раз,замахнулся вновь,второй,третий,пятый. Рома уже не мог считать удары,ноги парня болели и гудели,запястья болели из-за туго затянутых наручников,но зато душевная боль Александра утихла,Роман потерял сознание это наверное к лучшему...
Саша заметил что жертва потеряла сознание,отцепив наручники он взял Рому на руки и понес его в комнату,обработав раны он укрыл Рому одеялом и ушел к себе в комнату...
________________
Продолжение следует...
Котики,вот вам глава,а я поехала на дачу,если интернет там будет,то главы я буду писать,если нет,то глав не будет до воскресенья,наверное вы дождётесь...
Всех люблю 😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь хорошим мальчиком... {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionСаша профессиональный убийца,Рома лишь его жертва,а разве между ними может быть нечто большее? -Будь хорошим мальчиком и больно не будет,обещаю-Саша посмотрел на Романа пустым взглядом,но мысли Саши разрывались На это Рома лишь спокойно посмотрел на...