Засада. Враги повсюду. Грейнджеру удалось сбежать с раненым Алукардом. Харит остался один. Он был окружен и если рыпнется, то его убьют, но не убили. Вместо этого его сделали никем иным как рабом, только ни каким-либо, а подарили принцу бездны. Короче говоря, пока принц не разрешит его ударить или вовсе убить, то даже легкое дуновение ветра спровоцировало бы на драку и волну агрессии. Виделись они только раз, а потому эльф толком и не понял в чем дело, даже рассмотреть не успел. Однако, видел из далека, что в бою бы ему проиграл.
В бездне было на удивление приятно, единственное что - пахло алкоголем местами и еда была до жути игручая. То острая, то сладкая, иногда даже горчило.
Однако, кем бы он ни был, он мог только сидеть в покоях этого самого принца и послушно потакать приказам. Но этого не происходило. Вместо этого Харит постоянно находился в комнате и ему приносили еду. Самого хозяина новой игрушки не было, да и не появлялось уже довольно долгое время. Как минимум две недели ни слуху ни духу. Какой-то странный комод с артефактами, до неприличия огромная кровать и стол с телевизором. Только магу он и снился. В городах развитых технологий ему не удалось побывать, только от Грейнджера он получил в подарок волшебную камеру. Над ней работали ученый и волшебник, она была единственной в своем роде. Именно поэтому эльф старался беречь ее как зеницу ока и никогда не трогал. Так же в комнате была дверь, за которой находилась ванная. Ну, по крайней мере, это было больше похоже на мини бассейн для трех персон.
Сидел он часто в тишине. И к нему приходила какая-то женщина. Ее звали Алиса. Она любила подсесть к Хариту и расспросить его о чем-нибудь. Однако она никогда не трогала никакие земли в вопросах и никого из других воинов или магов. Вместо этого спрашивала про самочувствие и добродушно улыбалась. Если эльф просил ее принести ей книжку, то это срабатывало и на следующий день была доставлена книга. Складывал он их на столе, а когда просыпался, то их уже не было. Наверное Алиса их забирала утром, принося в замен сменную одежду. Проводила она с ним от силы пол часа где-то в обеденное время, а потом ссылаясь на дела покидала его. Спал он на кровати своего "хозяина", но старался ложиться где-то с краю.
Так прошла еще неделя.
Однажды, предположительно ночью, маг проснулся от громкого грохота. Сначала тот раздавался за дверью, а потом та распахнулась с треском и в комнату ввалился какой-то рогатый демон. Сначала тот застыл как истукан, но когда сообразил, что это за существо и для чего оно здесь, то просто свалился на кровать. Эльф и глазом не успел моргнуть, как его сгребли в охапку и со стороны послышалось сопение. В нос тут же ударили запахи. Сначала запах крови ... мерзость. Затем ушастик учуял корицу и ... ириски? Странное сочетание. Наверное, это было то самое нечто которому он был обязан служить под страхом смерти. Когда леонину удалось развернуться, то он был чуть шокирован. Бледное, чуть посиневшее лицо, было настолько уставшим, что его даже стало жаль. Однако оно было отдаленно знакомым, но Харит не мог вспомнить. Как резко его разбудили, так резко он и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность.
RomanceДва существа из одного мира... Связала их судьба или глупость? Не важно. Важно то, что произойдет дальше.