Помогите мне проснуться.

35 2 0
                                    

Огромные зелёные холмы радовали глаз. Большие сопки укрытые полями цветов... Вдали лес, а рядом высокие горы. Дариус сидел и наслаждался всем этим видом. Такая красота пред ним оказалась впервые. Всё бы ничего, да только небо неожиданно окрасилось в красный свет. Цветы что были на сопке завяли, горы начали рушиться. Демон был внедоумении. Все вокруг рушилось и к нему кто-то бежал. Он точно знал, но не мог обернуться.
- Что ты делаешь? Вставай! - Знакомый голос, только он хотел повернуться, как все вокруг сгинуло в темноту. Куда не глянь - чернота. Две желтых радужки были направлены на него. Завораженный он хотел протянуть руку, но все тут же испарилось. Осторожные касания. Кто-то касался его руки, но было ничего не видно. Принца охватила паника когда мягкие ладони превратились в лапы демона. Краткая вспышка и все вновь налилось красным цветом. И все бы ничего, да только миллионы его копий что он видел раньше в зеркале, кажется злились. Разъяренный взгляд демонов ему не нравился, но он и пальцем не мог двинуть. Он хотел закричать, но не мог. Все что он мог сделать это закрыть глаза. Когда он их вновь открыл, пред ним предстал леонин.
- Я нашел тебя. - легкое касание руки. Паралич спал.
- Это сон.
- Да, это сон.
- Я хочу проснуться.
- У тебя не получится. - все вокруг рассыпалось как стекло. Только сейчас Его Высочество понял что у любимого рука была холодная. Из самой большой трещины полилась вода, Голубглазый дёрнулся, но его остановил мираж.
- Он пришел.
- Кто?... - треск, все рассыпалось. Реальность, а точнее ее пространство наполнялось водой, а на него свалился запыхавшийся Харит.
- Б..блин.. - Тот сначала отряхивался и лишь потом посмотрел на свою подушку безопасности. Сначала эльф потрогал чужие щеки. Потом руки.
- Нашел? - скорее спросил чем подтвердил.
- Ты тёплый...
- Ты тоже. Значит нашёл.
- У нас общий сон?...
- Да.
- Но почему тогда тут темно и вода...
- Потому что нам срочно нужно определиться куда повернуть. В твои сны или в мои.
- Ты умеешь управлять снами?
- Нет. Но есть заклинание для совместных сновидений. Если будет кошмар и одного из нас поразят, то из сна просто выкинет.
- И куда нам?
- Конечно в твои. - Щеки демона покрылись крамным румянцем.
- А почему в мои сразу?
- Потому что с помощью снов можно проникнуть в воспоминания. - Безысходность читалась с легкостью на лице старшего. Ушастик лишь улыбнулся и куда-то его повёл.
Огромная комната с большими окнами. Из них видна вся бездна. Такая тёмная и завораживающая... Дариус закрыл лицо руками, а эльф визгнул и прошмыгнул тому за спину.
- Т...так вот что тебе снится... - смущенно и заикаясь произнес тот. Короткие шорты больше похожие на трусы, просвечивающая футболка, туфельки и шляпка на бок. Собственно одна из причин почему тому не хотелось выходить из-за спины демона. Сам же принц выглядел весьма и весьма. Брюки, туфли, блузка и сверху прекрасный длинный плащ. Всё чёрное и подчёркивающее прелести.
- Боюсь спросить, что происходит в этом сне...
- А как работает сон?...
- Что захочешь то и будет, либо по сценарию самого сна.
- То есть?... - Футболка Магистра резко укоротилась до самой груди, и тут же вернулась в первоначальную длинну. - Понял... Не плохо...
- Сегодня мы тут в поисках, а не в ... не делай так больше...
Они шли по длинному каридору уже очень долгое время. Демон все время отвлекался на леонина, а вот объекту поведение принца было по барабану. Разумеется если дело не касалось рукоприкладства. Однако Его Величество хоть и показывал характер, но руки держал при себе. Наконец-то конец каридора. Большая дверь открывала другой каридор, но только там уже было много дверей, все подписано. Но они были закрыты. А вот воспоминания с эльфом были открыты. Ну да, он же вспомнил о Харите.
- Я обязательно придумаю как открыть все эти двери...
- Так все же можно посмотреть. - принц приложил руку к дверке и там всплыло окно. В окне был сам он. В одиночестве после очередной пассии. Прибегает низкосортная и говорит что ему подарят личного раба. Оказывается с магом он вспомнил не всё. Милое личико ушастика пробило в нём противоречущие чувства. Воспоминания... Он вдруг ощутил те же эмоции что и тогда. Он с самого начала в мелком души не чаял, однако навязчивое чувство возможности того что его отвергнут давало о себе знать. Все как тогда. Рогатый быстро отдёрнул руку и глянул на своего напарника.
- Я думал она типа отворится, типа воспоминания ну... вся такая штука...
- Если ты их не помнишь то увидишь лишь самое главное из всего момента. А если что вдруг то и всё остальное. Такое редко бывает.
- Я вспомнил как обрадовался, когда тебя увидел. Мне обещали очередную игрушку, а дали кота. Я потом боялся в комнату зайти чтобы не напугать, а потом как-то устал и не помнил как пришел. Решил напугать и посмотреть что будет, думал ты испугаешься меня и всё. А ты как-то не туда не сюда, споконый такой, книжки читаешь, на меня даже не смотрел. Пришлось идти на крайние меры. - на губах потеряного тут же расцвела улыбка.
- Кто бы мог подумать что я стану таким прекрасным подарком. Попробуй так же сделать с другими дверьми..
   Это не дало толку. У демона получалось только с дверьми в которых были потерянный воспоминания с эльфом. Остальные либо не поддавались, либо чернели после прикасновения и появлялись на другом месте.
- Так у нас ничего не выйдет... Может мы что-то не то нашли? - предположил леонин и пошел по каридору в самую темноту. - Ты идешь? Если будем далеко друг от друга то я потеряюсь у тебя в голове и не смогу вернуться. - маг протянул руку в сторону демона, а тот охотно ухватился за нее.
- А если там будут такие воспоминания, которых я не хотел бы вспоминать?
- Все важно. Ты не был бы собой если бы не каждое из них. - Очередная дверь. Она отличалась от других. Красное дерево было засушено и потрескано. Парень коснулся двери и на удивление та отворилась со скрипом. Четырёх летний мальчик похожий на нынешнего принца играет с родителями. С королем и королевой.
- Пойдём. Это фальшивое.
- Ты сказал что все важно.
- Но не то что было придумано с целью изменить тебя. Этого никогда не было.
- Откуда ты знаешь?
- Всем королевским стражникам известно что ты был убит в собственной кроватке, даже ползать еще не мог. Мы можем спросить у них, они подтвердят.
- Это все кажется таким не реальным, будто вся эта ересь происходит не со мной.
- Прости.
- За что?
- За то что не успел. - Эльф повел его в прошлый каридор и нашел нужную надпись. "Странный мальчик". Не прогадал. Тот момент когда к Дариусу в комнату ворвалась бригада спасения, а тот был уже "очищен". Старший предпочел не отворачиваться, хотя смотреть на мучения леонина было больновато. Воспоминания закончились на том моменте когда мелкого унесли подальше от этого зрелища. Комната посерела и момент застыл.
- Как мы можем увидеть твои воспоминания?
- Мы пришли сюда за твоими...
- Но тем не менее мои не открываются, а я много еще чего не помню.
- Ох.. Хорошо... Но я не обещаю показать всё что тебе захочется.
   
   Путь обратным был такой же. Каридор, темнота, увядший мир в трещинах... Белая комната с дверью. Леонин все это время не отпускал руку демона. За дверью был целый мир. Голубое небо, летающий по нему кит, странные но милые существа. Вдалеке бегает маленький мальчик, а с ним юноша постарше.
- Это..я?.. - поинтересовался принц, указывая пальцем на обоих.
- Э..эхэх... В общем то да... - Мальчишка выглядел как маленький демоненок во всей красе. Хоть где-то он был ниже леонина. Второй - такой какой он был в последний раз. Когда еще помнил.
- Эй, что это за жалкая пародия на меня? Какая светлая одежда, ты издеваешься? - с издёвкой спросил тот глядя на Харита.
- Это настоящий ты.
- Это даже звучит обсурдно. Я бы такое не надел. Но внешность хоть куда. Теперь я в пору твоей дрянной империи~
- Я был таким? - поинтересовался принц, глядя то на себя самого, то на эльфа.
- Да. Я создал этот образ когда ты запутался и не знал как поступить...
- Когда ты выгнал его из бездны. - подмигнула "злая" версия, продолжая давить ухмылку.
- Он... я странный.
- Сам я странный. Все забыл, а теперь что? Пришел вспомнить?
- Не обижайся... На самом деле он был сделан с помощью тебя самого .. Я нашел волос на сумке и изрыл все книги. Потом нашел и он получился своевольным. Это единственное существо которым я не могу управлять во сне...
- Ты так скучал что решил остаться в своей голове лишь бы со мной? - щеки ушастика раскраснелись и он отвернулся
- Да ты его смутил! Горжусь, не так уж плох.
- Мы тут по делам... Отстань... - однако демон ухватился за хвост Котёнка и не отпускал аж до самого конца. Его Высочество позабавился, но дико приревновал, а потому шел с леонином рука об руку.
- Я хочу вот эту дверь. - произнес голубоглазый и двинулся к ней. Его не пустили.
- К... Какая угодно только не эта!
- А что там?...
- А там ты. То есть я. Ууу, там все прекрасно, я не знаю чего он стесняется.
- З... Замолчи...
- А, понятно чего он стесняется. Толкни его на дверь, его перекосит и сможешь открыть.
- От чего перекосит?
- От возбуждения, да господин Магистр Магии? - Его Величество залился румянцем не меньше чем сам эльф. - Да вы прикалываетесь? Позор. Не раз этим занимались, а краснеют как девственники. - Коротышка полез на копию демона с кулаками, а тот гыгыкал и крутился вокруг него как заведённый. В один момент леонин не успел пискнуть, его схватили со спины. Мало того что рот был зажат, так еще и за хвост держит весьма крепко. Не вырваться.
- Ну давай чертов девственник. Я держу, он ничего не сделает. Ему как минимум не выгодно лишиться хвоста.
- А ты дерзкий...
- А ты тупой. Мне помочь или сам откроешь? - Дверь отворилась, а эльф лишь сильнее недовольно забарахтался. Хлюпы и стоны. У принца перехватило дух ведь он узнал и себя и коротышку. Вспомнил. Дверь захлопнулась, а мага наконец отпустили. Он смущался и злился. На всех. На себя за то что воссоздал образ любомого, на настоящего возлюбленного, за то что тот не помог, и на его копию за то что она такая хитрая. Теперь принц заходил во все комнаты подряд. Даже не связанные с делом, которое уже больше походило на развлечение. Случилось не предвиденное. Его Высочество застыло с приоткрытым ртом и малой паникой. Он увидел себя разъярённого, убивающего всех налево и направо. Заметил эльфа и испуганно застыл. Тот же был рад увидеть его. Долгожданная встреча. Дверь захлопнулась перед носом Дариуса. Старший испуганно посмотрел на свою копию, на эльфа, а потом и на собственные руки, которые дрожали.
- И.. как.. Как много я убил? - его копия ответила быстрее чем эльф
- Не сосчитать. В год сотня точно набирается, а дальше дело мастерства. Но я же мастер.         
   Испуганный взгляд переметнулся обратно на двоих. Маг осторожно обвил ручонками возлюбленного, да успокаивающе погладил по спинке.
- Всё хорошо...
- Но я же убийца.
- Я тоже. Только моя задача убивать таких как вы.
- Почему ты так спокойно об этом говоришь?... Невинные умирают, а ты так спокоен?
- Смерть это часть жизни. Наша задача следовать приказам чтобы выжить. Не будешь слушать, не выживешь. Когда-то мы хотели сбежать за края империи Рассвета... Если всё получится, то так и будет... А пока я буду рядом, даже если ничего не получится.
 
   Пробуждение далось с трудом. Принц сидел на краю кровати и явно о чем-то думал. Эльф осторожно присел рядом с ним и приласкался как самый настоящий кот. Демон лишь улыбнулся и не задумываясь пересадил леонина на колени. Ушастику было уже чуть не привычно, но явно по душе. А вот старший не сразу сообразил что сделал. Лишь только когда мысль улетела с ветром из окна, он приметил что держит мелкого в крепком кольце из рук, а тот чуть ли не мурчит, но старается не палиться.
- Ты мурлыкаешь. - Магистр сразу замолчал и зарылся носом в чужое плечико. Замолк, только хвост и качается из стороны в сторону. Как-то все сразу стало таким ненужным вокруг, только мурлычущее бедствие. 
- Так значит хвост это твое слабое место?
- Его легче всего сломать... Если бы я не знал этот кусочек тебя, то пожалуй проклял бы всё на свете...
- А у меня что?...
- Ну.. не похоже чтобы это был хвост... Может рога?
- С чего бы?
- У многих творений кончики рагов это ... слабое место.
- И как это проверить?
- Лучше не сейчас... Лучше когда стемнеет...
- Почему?... - Стук в дверь. Дариус забылся и так и оставил эльфа у себя на коленях, хотя тот уже во всю рвался куда угодно лишь бы не на них. Служанка сначала малость впала в шоковое состояние, а потом оповестила о завтраке и ушла.
- Ну и что ты вот задёргался, будто я маньяк какой-то?
- Она расскажет...
- Нет. Это моя личная. У членов королевской семьи есть собственные слуги. Ты знал что у матушки прислуживает ее же дочь? Только как защитница. У Короля Тигрил. У меня ты. И еще парочка которая идет как обычная прислуга. Они обязаны клятвой, иначе появится клеймо на запястье, которое перечеркнет им всю жизнь.
- Так вот откуда метка...
- Что? - Харит не спешил, но спустя минуту борьбы с самим собой, повернулся к принцу спиной. Приспущенный халат открывал нечто похожее больше на тату. Существо больше похожее на демона с крыльями ангела, нежели нечто другое. Метка была желтого цвета, а вот предполагаемые глаза - светло голубого.
- Я и не знал что повяжу тебя...
- Да ладно.
- Но отпускать я тебя не буду. Если сам уйдешь будет клеймо, если отпущу, ничего не останется.
- Мне это клеймо ничего не перечеркнет.
- За то я смогу найти тебя где угодно.
- А ты, я смотрю, поднабрался...
- Чтобы больше никогда не потерять тебя. - после этих слов разговор не вязался.
  
   Харит собрался буквально за секунду. А вот принц долго долго плелся. Собирался медленно, недовольно что-то ворчал, проклинал всех вокруг. Даже эльфу досталась порция, за что Его Высочество вымаливал прощения. После этих долгих минут им все же удалось собраться и выйти в город.
- Куда мы идём? - поинтересовался Дариус, держа своё чудо за хвост точно так же как и демон из головы мелкого.
- К Грейнджеру. Я хотел забрать блакнот... Там очень много всего выписано. Особенно защитных заклинаний и всякого такого...
- Там же не будет этого засранца?
- Если с ним дружить то он классный... Это ты с ним вечно собачишься...
- Договоришься. Сделаю так что тебе будет стыдно кому-либо из них в глаза посмотреть.
- Лучше бы не ходили в мою голову... - на это демон хмыкнул. Они дождались пока стрелок откроет дверь и вошли. Да, блондин был тут. Помимо него еще подросток с обезьянкой. Леонин со всеми поздоровался и попросил принести блакнот. После чего был отдан чуть ли не приказ сесть за стол. С темноволосым лучше не спорить, эльф его даже побаивался. Маг хотел было сесь рядом с Алукардом, но получил не хилый шлепок по заднице. Немая сцена, гогот Клауда, злое лицо охотника и закатывающий глаза музыкант. Ах да. Ухмыляющийся Его Высочество и красный эльф. Рогатый рывком усадил ушастика к себе на колени, да замкнул в плотное кольцо. Котёнок даже барахтаться не стал, зная чем это может закончиться, а самодовольный демон умостил голову на плечике мага и шкодливо стрелял глазами в убийцу.
- Так ты всё вспомнил? - Поинтересовался старший стрелок.
- Я вспомнил Харита и почти все что с ним связано. А там уже остальное местами.
- Значит считай что не вспомнил. Ну хоть так, и то продвижение.
- Может его разозлить?... - предложил эльф, поглядывая на всех вокруг.
- Зачем меня злить?
- Когда ты разозлился, ты вспомнил...
- Это может сработать. - твердо бросил Алукард, вставая со своего места и подходя к парочке.
- Ты че это вдруг? - заинтересованно спросил младший стрелок, выглядывая из-за спины блондина. А тот вдруг подхватил леонина на руки и куда-то дал дёру. Глаза у принца как и в прошлый раз налились кровью.
- Верни. - холодный и чуть ли не громогласный приказ отдался эхом по всему дому. Да так что мартышка на плече незамедлительно поспешила сбежать под стол.
   Охотник спрятался с леонином в подвале, а Его Величество искало своё сокровище под громкие вопли типа "Найду, убью"Тебе..." ну вы сами понимаете. Среди банок было тесновато, но места хватало.
- Ты думаешь это поможет?
- Несомненно. Потом я тебе еще кое-что покажу. Он будет вне себя от злости, обещаю. Только и ты мне должен дать обещание.
- Какое?
- Мы останемся друзьями. И ты не даешь ему меня прикончить.
- Х...Хорошо.. Позволь спросить что... что это за метод?...
- Если я скажу то будет выглядеть не правдоподобно. - убийца потрепал мелкого по голове и принялся ждать этот ураган метающий молнии. А в то время Дариус действительно сметал всё и всех на своём пути. Но вот не задача, найти все равно не мог. Они в доме, но вот где. Демон полез на чердак. Перевернув там всё вверх дном, спустился обратно. Обшарил все шкафы, искрошил себе зубы в мелкую крошку. Ярость работала на славу. Начиная от когтей и заканчивая предплечьем у него потемнели руки и приобрели оттенок словно у мертвеца. Волосы потемнели, местами даже почернели. Клауд был шокирован, такое солнце империи он лично сам видел впервые. И вот, последние шаги. Убийца понял что он у подвала и кажется вот-вот поймёт. Алукард одним движением усадил коротышку между ног.
- Закрой глаза. - маг послушался. Простое касание лбами. Только вот рука блондина была уложена ровно на талию, а руки эльфа уместились на широких плечах. Когда Его Величество чуть ли не вырвало дверь в подвал стало по настоящему страшно. Ему предстала спина леонина, чужая рука на его талии, и выглядело это как поцелуй. Будто они так уже очень давно сидят. Это стало пиком превращения и разломом "очищения". Его глаза были свидетелями того, к чему он явно был не готов. Идея Убийцы работала отлично. Он еще и руку повел вниз по талии. Тут то нервы у демона и сдали. Харит чуть не отлетел в стену позади Дариуса, у охотника был взгляд непоколебимый. Маг встал перед разъяренным принцом, но тот не обратил внимания и отметнул его в сторону. Вот после ойка он наконец посмотрел на магистра. Тот подбежал и вновь встал межлу двумя.
- Подожди, это не то о чем ты подумал...
- А я и не думал. Я видел. Назови хоть одну причину его не убивать, а тебя не ненавидеть.
- Это было неправдой... Мы просто соприкоснулись лбами.. видишь?.. - Леонин показал на слабое, почти не видное покраснение на собственном лбу.
- Теперь причину не оторвать ему руки. 
- Это все было чтобы разозлить тебя... И у нас получилось, посмотри в зеркало... - он нехотя глянул на себя в зеркало, а потом обратно на двоих.
- Я как я, и че? Ты меня за дурочка держишь?
- Спокойно... Я покажу тебе.. как сегодня в голове... Ты сам посмотришь и убедишься...
- А вдруг ты изменишь воспоминание?
- Я так не умею... Тем более для этого нужны вещи, которых у меня не было никогда. Я их даже не видел.. 

   Спустя час уборки демон опять вернулся в светлые тона. Вспомнил но не всё. Что-то еще осталось. Если он вспомнит все что осталось, то тогда станет самим собой. Но тут сложнее. Неизвестно что именно нужно вспомнить. Еще пятнадцать минут и все было убрано. Уже даже обед прошел. Готовка прошла в молчании. Трапеза тоже. Демон сверлил охотника взглядом, а если Харит хотел что-то сказать или просто сесть поудобнее, то сразу издавал подобие рыка. Все еще злится. Клауду даже стало не по себе, но после спокойно попивающего чай Грейнджера как-то все само собой улетучилось. Если бы грозила опаность, то он неприменно бы хватанулся за пистолет. Таков уж стрелок, с ним шутки плохи.
- Как много ты вспомнил? - поинтересовался темноволосый, устремляя взгляд на Дариуса.
- Достаточно чтобы сломать шею этому ублюдку. Достаточно чтобы убить вашего любимого танка и мою тупую сестренку.
- Без кровопролития. Сначала основное, потом делай что хочешь и нас это не касается.
- Я только шею. Легонько. Крови не будет.
- Ваше Величество, держите себя в руках - с улыбкой посоветовал младший стрелок, умудряясь при этом съесть сразу два бублика. В это время маг старался подлизаться к принцу, чтобы тот особо не злился. Но не получалось. Развернуться тоже не выходило, ведь тот тогда сжимал чуть ли не до трещащих рёбер. Когда голубоглазый все же более менее ослабил хватку, котёнок рывком развернулся и приласкался. Отделался очередным сжиманием в тисках тюремных объятий. Ему не пришло ничего лучше, как замурлыкать Его Величеству прямо на ухо. Тот все же разомлел и более менее успокоился. Когда обстановка перестала быть такой напряженной, то Клауд начал рассказывать забавные истории. Например как в главной осаде Грейнджер споткнулся и улетел в овраг. Он не поранился, за то бегать от троллей ему явно было в удовольствие. Его еле вытащили и уходить пришлось под громкий хохот этих существ. Темноволосый отвесил младшему стрелку подзатыльник и невозмутимо продолжил попивать чай. Все было так по семейному что демон и вовсе забылся. Когда пришла пора разойтись, то по началу принц не хотел отпускать Харита, но все же отпустил. Домой они шли точно так же. Демон держал его за хвост, а маг виновато на него поглядывал.
 
   Когда они оказались в комнате, то демон сразу развалился на кровати.
- Показывай. - приказной тон который явно не терпел бы отказа. Эльф умостился рядом, под боком. Что-то прошептал и после того как они оказались во сне, леонин сразу его нагнал. Опять воспоминания. То самое. Теперь недовольных принца было уже два. Оба верили, но злились.
- Ну хватит... Это все было ради того чтобы ты вспомнил...
- Я вспомнил. Ты доволен?
- Может еще такую штучку выкинешь вместе со своим дружком?
- Ну хватит... - Дальше оба демона молчали. Вышли на ту поляну и долго смотрели куда-то вдаль. Потом пробуждение. Уже утро. Этот сон был короток как никакой из всех до этого.

Неожиданность.Место, где живут истории. Откройте их для себя