День близился к концу, демон расхаживал по комнате, явно что-то обдумывая, а леонин наблюдал за ним. В какой-то момент боец переключил своё внимание на Харита и пошёл к шкафу. Потом все завертелось. Пришла какая-то демонесса с безразличным лицом, бегали все, принц орал, что они тупые. Потом вся эта лажа рассосалась и внимание перенеслось опять на эльфа. Две минуты визга и мата. Коротыш стоял в том самом тонком зелёном свитере почти в обтяг, в черных штанах, которые открывают изящные тонкие щиколотки и в чёрных бутсах на платформе. Последним штрихом был кулон с камнем, в котором ярким тягучим золотом расцветали попадающию лучи. Как и глаза у него.
Дариус не обделил себя вниманием и оделся как последний БэдБой. Харит искренне не понимал, к чему вся эта показушность и переодевалки, но в таком одеянии демон был загляденье. Чёрные обтягивающие, но не сильно, брюки, белая футболка с принтом в виде кровавых брызг, коженная куртка, на которой были как попало закатанны рукава, и, наконец, кожанные чёрные ботинки. Ну и да, эльф опять залип на него. Объект не упустил это из виду, а потому, дабы посильнее смутить леонина, он склонился предельно низко. Очень близко. Тот даже словил ступор, от которого, казалось, не скрыться. Боец самодовольно усмехнулся и, взяв коротышку за ручку, направился к выходу.
На месте они были уже через пол часа. Ну как... Демон привел мага к какому-то подвалу с двумя примерзшейшими громилами с искаженными мордами. Их пропустили без разговоров. Они спускались около минуты. Громкая музыка усиливалась, пока не предстал весьма прекрасный вид. Огромный зал с голубой подсветкой был похож на нечто сверхтехнологичное. Особенно подсветка на полу и по периметру потолка, которая текла по ним яркой сеткой на фоне черной краски. Сцена и отдельный балкончик для диджея и его инструмента. Большая, просто огромнейшая стойка с тремя барменами. Она была подсвечена фиолетовой подсветкой, а вот сами бармены сидели под белыми лампами. Весьма необычно. Была также еще одна комната. Там были большие квадратные столы, окруженные одними сплошными диванами. То есть с трёх сторон и по углам. Столы светились мягким зеленым цветом, а пол под каждым из них, розовым. Множество демонов и нечисти танцевали и веселились. А на Дариуса тот час попрыгали какие-то девчонки. Харит был отодвинут и взят в круг другими, которые искренне умилялись и так и наровили потрогать его за ушки или хвост.
- Какой миниатюрный!
- Пушистик прямо~
- Пойдешь со мной?
- Он такой маленький и милый... - Дамы буквально не давали проходу. Лишь когда раздалось недовольное рычание, девушки расступились. Одна из них не придала значения и была брошена к какому-то парню на колени. Боец разозлился. Взяв ушастика за шкирку, он пошел куда-то к углу во второй комнате. Там почти никого не было. Там велись тихие беседы, иногда раздавался звонкий смех, но это никому не мешало. Принц уселся прямо в середину углового дивана, Эльф присел на край, но был в наглую пойман и усажен на чужие колени. Он недолго брыкался и извивался из-за неудобств и чувства смущения перед окружающими. Однако скорее когда он барахтался смотрели с хищным и развратным любопытством. А вот когда попытки кончились, то все сразу продолжили разговоры. Ну, собственно, а чего он ожидал?
- Ты такой зажатый~ Малыш, расслабься. - горячий шепот в ухо, который было еле слышно из-за музыки, ввел мелкого в ступор. Когда он попытался расслабиться, появилась та самая девушка в компании еще двух демонов и странной девушки. Не спрашивая они уселись за столик. Сначала девушки шептались, пока у парней завелась беседа полная заливистого смеха. Боец сидел и гоготал, то и дело выглаживая по спине ушастика. Тот же уместил голову на чужом плече и тихонько сидел наблюдая за девушками которые смеются глядя на него. От этих взглядов он поежился и был тут же нежно обвит руками. Демон даже не посмотрел на него, но знал, что ему не по себе, а потому старался сделать все немного комфортней.
Вскоре пришла официантка. Заказа леонин не слышал, но лично для него было принесено мороженное. Только демоны знали, что почти все сладости в этом заведении были с алкоголем. Дозировка маленькая, но после двух порций ты уже пьян. Хариту хватило и одной, ведь в последний раз он пил где-то около двух лет назад. На спор. После порции мороженного ему казалось чужое тело и запах крайне привлекатльными. После минуты вглядывания эльф заёрзал и на него тут же были устремлены взгляды. Четверых - от непонимания, и одного конкретного - от неожиданного трения о его дружка. Когда леонин уселся достаточно удобно, то закинув ноги на диван спрятался в куртку демона. Точнее попытался, на что тот ему охотно помог. Маг обвил его руками и казалось уснул. Но он не спал, он слушал разговоры и чужое сердцебиение. В одном из разговоров его сердце упало в пятки, а щеки заалели красным.
- Ну и что ты с ним будешь делать? - поинтересовалась одна из девушек.
- Как мне тебя понимать? - резкость в голосе чувствовалась каждой клеточкой.
- Он же твой.. питомец? Раб? Во всяком случае он всего лишь вещь. Может отдашь его мне?
- Черта с два. Это мой личный эльф, который не поддается продаже. Дарить тоже не собираюсь. Мало того что он миленький, так еще и собеседник самое то. Не то что некоторые, да? - вопрос был задан Хариту, как он это понял? По нежному поглаживанию по спине.
- Мгм...
- О, так ты не спишь? Чем занят?~
- Слушаю твоё сердце...
- Что он делает? - на это демон промолчал. Только он расслышал этот ответ, и, кажется смутился. Он решил проверить как там его гость по курткой. Когда появился небольшой свет, взору предстала раскрасневшееся личико с легкой улыбкой. Кажется боец начал терять самообладание. Не сразу, по крупице. Он застегнул куртку и притих.
- Маленький дьяволёнок. - одними губами, на выдохе, проговорил тот. Каждый вздох мелнького тельца отдавался воспоминанием о улыбке и смущенном личике. Это воспоминание уходило лёгкой пульсацией прямо принцу в пах. Он постарался переключить свое внимание на разговоры ребят за столом. Вот о новой закуске, новый коктейль? Круто, надо бы попробовать. Официантка в коротких шортиках и топике, ушастик получше бы смотрелся в этом наряде. Еще лучше без. Так... эльф подал признаки жизни. Ему стало неудобно сидеть, и он впринцепи догадался почему. Попытка слезть была провалена крепким сжатием ноги около колена. Он только усугубил сложившуюся ситуацию. И понятно почему. Чужое хозяйство крепко упиралось между ног эльфа, заставляя чувствовать чужую промежность слегка некомфортно. Он не хотел бы палиться перед друзьями что у него так легко встал ствол на это маленькое существо. Когда маг очередной раз заёрзал, Дариус уткнулся носом в чужую макушку, а челка спрятала наспех закусанную губу. Казалось что тот делает все это специально, будто старательно мстит за что-то. В голове созрел адски привлекательный план. Еще одна порция прекрасного десерта и поддатливый леонин обеспечен. Так он и поступил. Когда маг увидел мороженное то сразу обо всем забыл. Теперь опьянение было отчетливым. Планы демона провалились ведь теперь справиться с ситуацией оказалось сложнее чем он предполагал. Доев порцию Харит залез бойцу под футболку, на что его друзья рассмеялись, а одна из дам заскрипела зубами. Он только пожал плечами. Чужие волосы щекотили кожу, а обжигающие дыхание отдавало легкой пульсацией. Маг сидел и вырисовывал узоры на чужом пресе, а Дариус не мог его остановить. Во первых не хотелось, во вторых такую идилию не хочется прерывать. Как раз скоро компания разойдётся, но людей то меньше не стало. Не хорошо. Но тут есть ширма и это очень кстати.
Когда друзья решили уйти демон как бы нивзначай попросил задвинуть ее, и они задвинули без лишних вопросов. Подождав еще пару минут, боец отбросил самоконтроль к чертям собачьим. Куртка и фуболка были скинуты, а эльф предстал взору ну совсем смущенным. Надо было видеть этот восхитительный шокированный взгляд приправленный легкими развратными искорками, когда принц впился в его губы жадным поцелуем. Время летело быстро, а леонин вился от ласк как заведённый. Он кажется и сам этого хотел, потому охотно поддавался на встречу горячим рукам. Напрягся Харит только когда с него стянули штаны вместе с бельем, а одну ногу перекинули через чужой торс. Теперь его ноги были по обе стороны чужих бёдер, а тугое колечко потирал ствол через брюки "хозяина". Рука скользящая под свитер мягко обласкала живот, а позже и соски ушастика. Вторая рука расположилась на чужой талии и сжимала ее немного по звериному. После пяти минут ласки, которая пролетела почти в мгновение, была рывком расстегнута ширинка. Головка уперлась в свое уже привычное местечко, только с легким нажимом. Демон не спешил, потому на член мага насаживали мучительно медленно, а от неприятных ощущений легко отвлекали поцелуями, от которых у пьяного коротышки сносило крышу. Спустя пять долгих минут в эльфа погрузилась головка от которой "там" зудело. Дариус все же не сдержался и рывком ворвался в чужое горячее нутро. С губ Хариты вырвался хриплый стон. А сам виновник этого самого стона лишь рвано вздохнул и начал двигаться. Сначала поступатеьно, потом осторожно меняя углы и стараясь найти заветную точку. И когда она была найдена маг выпустил протяжный пошлый стон. Попал. Поступательные движения кончились ровно так же как и последняя крупица терпения. Пошлые стоны и хлопки, демон который насаживает эльфа на член по самое небалуй и сопровождение громкими стонами и вздохами. Быстро набрав темп, который тут же перерос в бешеную долбежку, Дариус сжимал чужую талию и буквально насаживал ушастика. Тот вдруг малость выгнулся, обхватывая шею нечисти, а другой воспользовавшись моментом уложил мелкого на стол. Долбежка была усиленна, ведь теперь все было только в руках бойца. Маг выгинался и стонал, пытался не смотреть на демона, но вскоре сдался этому хищному взгляду, который его чуть ли не пожирал. Это продолжалось ровно до того момента пока парни не кончили. Дариус позабылся и выпустил семя глубоко, от чего тот задрожал и испустился тут же следом. Демон давно уже хотел сделать его только своим, но руки не поднимались на это существо. Как удачно для него все сложилось. На столе были салфетки, которые сыграли не малую роль. Когда парни приготовились к выходу, то боец подхватил ушастика на руки как маленького и понес домой.
Они не стали раздеваться и легли в постель прямо так. Только Дариус обнимал мага нежнее сем обычно, а вот Харит прижался к нему еще плотнее и тут же задремал. Демон боялся реакции Харита, потому обдумывал все до самоого утра, и лишь потом заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность.
Roman d'amourДва существа из одного мира... Связала их судьба или глупость? Не важно. Важно то, что произойдет дальше.