Хината Хьюга
Шестнадцатилетняя девушка. Она очень застенчивая, но когда над еë друзьями издеваются показывает весь свой характер. Также она очень милая и умная.
Сакура Харуно
Шестнадцатилетняя девушка. Очень пылкая и никогда не сидит на месте. Кого угодно "порвëт", если ей или еë друзьям будут мешать. Очень умная и может быстро принять решения в безвыходных ситуациях. И ещё очень милая, если еë не злить.Ино Яманака
Шестнадцатилетняя девушка. Любит шопиться и придумывать новые образы своим друзьям. Может постоять за себя и за друзей.
Умная и мила девушка.Было утро понедельника. Хината и Ино уже проснулись и начали готовить завтрак и собираться в школу. Вот только Сакура до сих пор спала.
- Сакура, просыпайся немедленно! Или ты хочешь опоздать в первый же день школы!? - сказала синеволосая девушка.
- Ещё минуточку...и я... - сказала Сакура и зевнула.
- Эй Сакура ты долго ещё спать будешь? - послышался голос Ино с кухни.
- А ну ладно...сейчас встану. - сказала розоволосая.
Девушка потянулась и посмотрела на часы. И вдруг ужаснулась.
- Почему вы меня раньше не разбудили? - спросила Харуно и побежала в ванную.
- Мы тебя будили, просто кто-то не хотел вставать. - ответила Хината.
- Да-да. - подтвердила Ино.
Яманака приготовила завтрак и убрала себе в рюкзак. Они позавтракают пока будут ехать в школу.
Из ванны выбежала Сакура и чуть не сбила с ног Хинату.
- Ааа где моя сумка? - разбражëнно спросила девушка с розовыми волосами.
- Я откуда знаю. - сердито ответила подруге Хьюга.
Наконец-то Сакура нашла свою сумку и начала складывать туда учебники.
- Девочки вы там готовы? - спросила Ино.
- Нет! - ответили еë подруги.
Вся квартира стояла на ушах. Пока Хината помогала искать разные вещи Сакуре,сама пыталась одеваться.
И вот все были готовы. Девочки вышли из квартиры и направились к метро. Им предстоял ещё долгий путь до школы. Пока девушки ехали, Ино отдала им завтрак и они смогли поесть. И вот наконец они добрались до школы.
Здание было очень высокое.
- Девочки, а в какой нам надо корпус и на какой этаж? - спросила Хината.
- Нам нужно на пятый этаж. - ответила розоволосая.
Девушки вошли в школу и удивились на сколько там было всë по богатому. Также они очень сильно выделялись на общем фоне учеников. Все были одеты в самую дорогую одежду.
Но времени всë рассматривать не было, девочки и так опаздывали.
Они вошли в лифт и начали подниматься на пятый этаж где проходили их занятия.
Лифт доехал до нужного этажа и девушки вышли. Они заняли три свободных шкафчика, куда положили все свои учебники. Потом они пошли к кабинету где был классный час у их класса.
Девушки постучали. Оттуда им ответил женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервы
FanfictionСакура, Хината и Ино переходят в другую школу. Но она не обычная. Их одноклассники элита, чсв и мажоры. Ну и как все в этой школе. Только трое подруг сильно выделяются. Поэтому их начинают избивать, гнобить и многое другое. Но девочки не хотят быть...