Прошла неделя. И было как-то странно, что Наруто не так часто общается с Хинатой, а Саске с Сакурой. Может парни отстали от них и забыли? Или нашли новых девушек?
В этот день девочки чуть не опоздали на уроки. Просто Сакура как обычно проспала и девочкам пришлось ждать пока она сходит в душ, накрасица, переоденется и соберëт школьную сумку. Подруги привыкли еë ждать.
Девушки добрались до школы. Они пошли на их не любимый урок - физику. Следующим уроком был английский язык, там был диктант и девочкам пришлось сильно потрудиться, чтобы написать его.
Третий урок это - история. Этот предмет очень нравится девочкам и они с удовольствием ходят на эти уроки. Лучше послушать интересный рассказ учителя, чем сидеть на физике или алгебре и решать скучные задачи.
И вот урок кончился и девушки вышли из кабинета.
Им задали сделать проект, объединившись на группы по четверо человек. Девочки решили делать проект вместе и взяли к себе их подругу Тен Тен.
- Сейчас ланч начнëтся. - сообщила Сакура.
- Да я знаю, но нам надо идти в библиотеку и собирать материал. - ответила синеволосая.
- Ты такая зануда. - проворчала блондинка.
- Просто я хочу всё сделать сразу, а потом отдыхать. - сказала Хината.
- Девочки, вы не проголодались? - спросила шатенка.
- Я ужасно хочу есть. - сообщила синеволосая.
- Я даже не позавтракала сегодня. - грустно сказала Харуно.
- Просто ты чуть не проспала. - сердито ответила голубоглазая.
- Ладно. Идите в библиотеку, а я вам принесу кофе и бутерброды. - сказала кариглазая.
- Хорошо. - одобрила подругу Ино.
Наша троица пошла в библиотеку, там они заняли стол и уселись за книги. Скоро Тен Тен вернулась и девушки поели. Потом они всю перемену провели за книгами.
Оставалось 5 минут до звонка. Девушки поставили книги на полки и положили свои тетради в сумки.
- Ааа я так не хочу идти на алгебру. Меня по-любому спросят. - пожаловалась блондинка.
- Мне твои проблемы. Просто возьми и подготовься. - ответила шатенка.
- Ладно. Идëм. - сказала голубоглазая.
Девушки пошли на урок.
Вскоре все занятия кончились и ребята разошлись по домам.
Девушки почти всë сделали в библиотеке. Поэтому Ино и Тен Тен пошли гулять. А Сакура и Хината остались дома доделать задание.
Уже ближе к ночи Ино вернулась домой и легла спать.
Вдруг Сакуре позвонил Саске.
- Привет. - поздоровалась девушка.
- Привет. Ты с Хинатой не хотите приехать к нам домой на вечеринку? - спросил парень.
- Нет. Нам надо доделать проект и сделать уроки. - соврала розоволосая.
- Ладно. Тогда придëтся всё отменить. - сказал брюнет.
- Жалко. Но вы можете сами отдохнуть и повеселиться. - сказала зелëноглазка.
- Нет. Нам будет очень скучно без вас. - сообщил Учиха.
- В следующий раз придëм и оторвëмся по полной. - сказала Харуно.
- Окей. Тогда через неделю? - спросил парень.
- Хорошо. Пока. - попрощалась зелëноглазка.
- Пока. - сказал парень.
Сидевшая рядом Хината начала возмущаться.
- Сакура, зачем ты соврала? Мы уже сделали все задания. - спросила синеволосая.
- Ты же сама говорила, что они ужасны. - сказала с усмешкой Сакура.
- Ну мы просто уже всë сделали и можем позволить себе отдых. Да и вообще завтра суббота. - сказала синеволосая.
- Просто что-то тут не так. Парни не обращают на нас никакого внимания целую неделю. - сказала зелëноглазка.
- Хммм да. Это странно. - согласилась синеволосая.
- И ещё когда Саске сказал, что отменит вечеринку в его голосе небыло грусти. Он совсем не умеет врать. - пояснила девушка.
- Понятно. И что ты предлагаешь делать? - поинтересовалась Хината.
- Мы должны проникнуть в дом Наруто всего-лишь. - сказала розоволосая.
- Ты издеваешься!? Получается мы должны прелезть через калитку, каким-то образом достать лестницу, потом с помощью шпильки открыть окно и спрятаться где-то в комнате. -сказала синеволосая и закатила глаза.
- Да. - ответила зелëноглазка.
- Ну ладно. Хотя этот план безумный! - возмутилась Хьюга.
- Это ты его предложила. - с ухмылкой на лице ответила розоволосая.
- Я просто прикинула, как мы проберëмся в дом. - сказала синеволосая.
Всë было решено. Девочки собрались и отправились к дому, где жил Наруто.
Ехать туда было достаточно долго, но это ерунда.
Девочки думают, что их парни им с кем-то изменяют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервы
FanficСакура, Хината и Ино переходят в другую школу. Но она не обычная. Их одноклассники элита, чсв и мажоры. Ну и как все в этой школе. Только трое подруг сильно выделяются. Поэтому их начинают избивать, гнобить и многое другое. Но девочки не хотят быть...