5.Два свидания

1.5K 61 0
                                    

Наступило утро. Самой первой проснулась Хината от телефонного звонка. Она понять не могла кто звонил в такую рань.
Девушка взяла телефон и ответила на звонок.
- Да? Кто это? спросила девушка.
- А что по голосу узнать своего парня не можешь. - ответил парень.
- И кто тебе дал мой номер? - спросила синеволосая.
- Лучше спроси у своих подруг. - ответил блондин.
- Ладно с ними я позже разберусь. Теперь скажи зачем звонил, сейчас только 6 утра. - сказала девушка.
- Я хотел просто пообщаться. - ответил парень.
- Я не против. - смягчилась Хината.
- А ты случайно не знаешь, кто разбил нос моей сестре? - спросил Наруто.
- Так сложно догадаться, что это сделала я? - спросила Хьюга.
Разговор затянулся на 30 минут. Ребята говорили о себе, чувствах, друзьях и не только)).
- Пока. - сказал блондин.
- Пока. - попрощалась девушка.
Хината уже не могла заснуть, поэтому она пошла на кухню сделать себе кофе.
На шум проснулась Сакура. Она не понимала, почему еë подруга так рано проснулась.
- Почему ты так рано встала? Сейчас только 6:31. - возмущëнно ответила розоволосая.
- У меня к тебе тоже вопрос. Кто дал Наруто мой номер? - спросила девушка.
- Эммм...ну... - начала мямлить зелëноглазка.
- Всë понятно. - сказала синеволосая.
- Ну извини. Вы так хорошо смотритесь вместе, поэтому я не смогла отказать. - сказала Сакура.
- Ладно, я не обижаюсь. - ответила Хината.
- Кстати, а о чём вы болтали? - спросила Харуно.
- Ну так...немного о себе и... - не успела договорить синеволосая, как еë перебила подруга.
- А ты не просила, что бы он поговорил с Саске на счёт меня? - спросила девушка.
- И об этом тоже. - сказала улыбнувшись еë подруга.
- Спасибо большое. - поблагодарила розоволосая.
Потом проснулась Ино и девочки начали готовить завтрак. В этот день никто не опаздывал и не бегал, как сумашедший по квартире. Девушки вышли пораньше и быстро доехали до школы.
На входе стоял Наруто и ждал свою девушку.
- Простите меня, если Наруто меня сейчас "заберëт". - сказала Хьюга.
- Да не чего страшного. - сказала блондинка.
- Сакура, ты ведь не обидешься? - спросила синеволосая.
- Зачем? Я очень рада за тебя! - ответила Харуно.
Как Хината и говорила, когда девушки подошли к школе Наруто "забрал" еë у подруг.
Блонд взял девушку за талию и пошёл к главном входу. Когда они зашли внутрь все только на них и глазели. Почти все не понимали, как Хината Хьюга стала его девушкой. Подружки Карин и другие девушки школы завидовали Хинате.
Пара решила пойти на двор школы. Там они сели на мягкую травку и начали болтать.
- Куда бы ты хотела сходить на выходных? - спросил парень.
- Ну даже не знаю. Скорее всего пойти в кафе с подругами и поесть мороженое и без всяких мальчишек. - заявила девушка.
- Хорошо. А ты бы пошла со мной на свидание? - спросил парень пристально смотря на девушку.
- Ну да. - ответила синеволосая.
- Тогда в парке в 17:00. - сказал блондин.
- Хорошо. - ответила девушка.
- Ты не хочешь быть со мною повежливый? - сказал блондин.
- Если тебя что то не устраивает, то это твои проблемы. И вообще меня Сакура заждалась. - грубо ответила синеволосая.
- Ты можешь идти. - разрешил парень.
- Я могу сама уйти, когда мне вздумается. - высокомерно ответила девушка.
Хината оставила парня и пошла к своим подругам. Они ждали еë внутри школы. Хината подошла к Сакуре и Ино. Розоволосая читала учебник по биологии, ведь у неë совсем не было ура мени подготовится к контрольной. А Ино залипала в телефоне.
- Сакура, меня он так бесит. - пожаловалась Хьюга.
- Ну так бывает. Потом полюбишь. - сказала зелëноглазка.
- Хммм....подруга называется. - заявила синеволосая.
- Знаю немного не в тему, но ко мне подошëл Саске. Мы с ним поболтали и он пригласил меня на свидание. - сказала подруга.
- Наруто тоже меня пригласил. - сказала Хината.
- Только не говори, что ты ему отказала. - возмутилась блондинка.
- Ну я согласилась. - ответила синеволосая.
- Молодец. - похвалила розоволосая.
- Но я это сделала только из-за того что люблю его. - сказала девушка.
- Ладно. Я хотя бы надеюсь, что парни выбрали разные места для свиданий. - перевела тему Харуно.
- Я тоже. - согласилась синеволосая.
- Но ты только что говорила, как его не любишь. - с ухмылкой на лице заявила голубоглазая.
- Эээ...вообще у нас скоро урок и я не хочу опаздывать. - оправдалась девушка.
Уже скоро девочки отправились в класс. На уроках не произошло не чего интересного. Сакура и Хината спешили побыстрее домой, чтобы сделать уроки и отправиться на свидание.
В 16:40 девушки были готовы и собирались выходить. Но было странно только, то что они поехали в одно и тоже место. Получается их свидания будут проходить вместе. Вот уж неожиданность.
- Ахх...парни даже не постарались и выбрали одно и тоже место. - сказала синеволосая.
- Да. Но зато мы сможем все вместе погулять. - ответила розоволосая.
- Это верно. И будет гораздо веселее. - согласилась Хината.
Девушки вошли в парк. У входа их ждали Наруто и Саске. Может ребята так и спланировал, чтобы они погуляли всей компанией!?
- Прекрасно выглядишь, Хината. - сказал блондин.
- Спасибо. - поблагодарила синеволосая.
Наконец-то в кои-то веке он сделал комплемент.
- Сакура, ты очень хорошо выглядишь. - сказал брюнет.
- Большое спасибо. - поблагодарила зелëноглазая.
Две пары шли около фонтана. Там девочки сделали много фотографий.
Рядом был фургончик с мороженным, где парни купили мороженое для девушек. Для Хинаты вишнëвое, а для Сакуры клубничное. Потом ребята начали болтать.
Прогулка затянулась на 40 минут. Потому что Сакуре и парням надо было делать уроки, да и вообще долго добираться до дома.
Ребята разошлись. Подруги пошли в метро и сели в поезд.
- Неплохо погуляли. - сказала зелëноглазка.
- Ага. - согласилась синеволосая.
- Как думаешь это была случайность, что мы гуляли вместе или нет? - спросила розоволосая.
- Кто знает. - ответила подруга.
Девочки доехали до дома. Ино уже спала, а Сакура только села за уроки.
- Ты поняла как делать ту задачку по алгебре? - спросила Харуно.
- Не совсем, но мне немного объяснила Тен Тен. - сообщила синеволосая.
- Дашь списать? - попросила розоволосая.
- Да, конечно. - согласилась девушка.
Хьюга дала тетрадь Сакуре, чтобы та списала решение.
Через час Харуно доделала и уроки и легла спать.

Стервы Место, где живут истории. Откройте их для себя