Глава 1

428 33 11
                                    

-Я НЕНАВИЖУ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ!! - крикнул Наруто заходя в свою квартиру.

-🌿-

Утро понедельника началось с того что Курама разбудил Наруто в 5:30.
- Мм... Курама... - Наруто посмотрел на часы - КУРАМА. Ты опять разбудил меня. Чёртов кот.
-Мяу...
Наруто лежал ещё в кровати минут 15.

Наруто сделал все водные процедуры и поел. Посмотрев на время, а время было 7:50, понял что опаздывает.

-🌿-

Отсидев 7 уроков...
-Наруто просыпайся.
-Сакура?
-Вставай уже.-
Сакура всегда помогала Наруто, хотя были моменты когда она хотела просто убить его.

-Наруто ты опять не спал до 4?
- Нет... *не добрый взгляд Сакуры* Ладно. Да я не спал до 4, а в 5:30 меня разбудил Курама.
Они проходили по коридору  и просто общались, но тут мимо проходит...

-Эй, Наруто можешь мне помочь? - это был Какаши Хатаке.
Их учитель.
-Здравствуйте, Какаши-сенсей.- Сакура поздоровалась с Какаши.- "Наруто поздоровайся."- тихо возмутилась Сакура.
- Наруто оставь Сакуру и помоги мне донести тетради, пожалуйста.
-Хорошо, Какаши-сенсей. - Наруто был не восторге от неожиданной, новой работе.

Урок прошёл... Так себе. Какаши всегда, почти, спрашивал только Наруто. Класс Наруто был не против того, что отвечал только Наруто.

-Ладно на сегодня хватит. Когда будете выходит возьмите по вот этому сборнику и тетради. И до свидания.

Наруто выходил последним.
-Эй, Наруто поможешь мне сегодня донести ваши тетради?
-Какаши-сенсей се...- в кабинет зашла розоволосая девочка.
-Наруто ты идёшь? Ой простите. Наруто ты идёшь или нет? Мы тебя с Саске уже заждались.
-💭С Саске? Уже заждались?💭- Наруто не долюбливал Саске- прости Сакура сегодня не получится.
-Что? Но почему. - она редко слышала что-бы Наруто отказывался от её предложений прогуляться или пойти в кофейню.
- Прости. Меня Какаши-сенсей попросил ему помочь. Я к вам позже присоединюсь. Хорошо?- он улыбнулся и
от него начали отходить лучи.
-Нет. Тогда после того как поможешь Какаше-сенсею пойдёшь домой и выспишься. Понял? - Сакура беспокоилась за его здоровье. И часто на него  из-за этого ругалась.
-Хорошо, Сакура-чан.

Враг по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя