Привет!
Меня зовут Ксения Коваленко, 16 лет. Парня у меня нет. Я занимаюсь футболом примерно с 6 лет. Сейчас я играю полузащитником в мужской команде ( школьной ).
Мой номер #97
На самом деле в меня никогда не верили... "Девочка не может играть в футбол. Ты ничего не добьешься. Ты ничего в этом не понимаешь .... " - слышала я почти от каждого человека знающем о моем увлечении.
Не смотря на это , я продолжала тренироваться и смогла попасть в сборную нашей школы по футболу. Мы показывали отличные результаты, выигрывали различные соревнования и все было круто. Но один случай изменил нашу жизнь с братом координально.Максим Коваленко , 17 лет. Есть девушка. Капитан команды "Орлы" - школьная команда. Занимается футболом с 4 лет. Играет на позиции полузащитника под номером 22.
С братом у нас очень хорошие отношения. Мы готовы в любой момент друг друга поддержать , дать совет.Антон Миранчук , 24 года. Девушки нет.
Российский футболист , полузащитник сборной России по футболу и ПФК Локомотив Москва. #11
( В сборной - #16 )Алексей Миранчук , 24 года. Российский футболист , полузащитник сборной России по футболу и ПФК Локомотив Москва. #59 ( в сборной - #15 )
Есть девушка - Соня АлендерЕлена Миранчук - мама Антона и Алексея
Соня Алендер - девушка полузащитника Сборной России и Локомотива Алексея Миранчука