ГЛАВА 1

808 26 10
                                    

В доме наших главных героев было спокойно. Уже давно не поступало угроз и нападений от врагов. Ну как давно, с тех пор, как Рейчел родила своего первого ребенка. Кстати, ей сейчас уже исполнилось 5 лет, а Рейчел ждёт ещё одного малыша.

***В доме Миллеров (То есть Джеймса, Рейчел и их дочери)***

-"Мам, ну я не хочу спать!"- сидя на диване завозмущалась Карделия.

-"Доченька, уже поздно, тебе нужно отдохнуть."- спокойно начала объяснять её мать.

-"Но я уже взрослая и могу долго не спать!"

-"Карделия, нужно слушать маму."- зайдя в гостиную вмешалась Эми.

-"Ау!"- вскрикнула Рейчел и схватилась за живот.

-"Мама!"- заволновалась девочка.

-"Снова эта боль?!"- подбежала Эми.

-"Да... И она сильнее!"- почти закричала главная героиня.

-"Почему же она у тебя?! До родов ещё очень далеко! Живота ещё практически нет!"- говорила и пыталась помочь ей подруга.

-"А где папа? С мамой всё будет хорошо?"- заплакала малышка.

-"Что случилось?!"- прибежал Эндрю.

За ним прибежали Крис и Карен.

Рейчел еле-еле уложили на диван. В это время Джеймса дома не было. Он должен был вернуться завтра.

-"Солнышко, пойдём я уложу тебя спать?"- спросил у Карделии Крис.

-"Нет!"

-"Не трогай её! Карделия, пойдем со мной спать? Маме нужно немного отдохнуть."- мило проговорила Карен.

Девочка согласилась и они пошли на второй этаж.

Утром.
Раздался пронзительный крик Карен.
Все мигом прибежали в её комнату, включая Джеймса.

-"Что случилось?!"- спросила Рейчел.

-"Кар... Карделию украли!"- заплакала Карен и приземлилась на колени.

-"Что?!"- заорал Джемс и подошёл к разбитому окну.

-"Нет... Не может быть... Нет!"- зарыдала следом Рейчел.

-"Рейчел! Дыши! Ты можешь навредить малышу!"- затрясла её Эми.

-"Как это произошло? Кто это сделал?"- спросил Эндрю.

-"Не знаю... Я не знаю..."- всё ещё плакала Карен.

-"Как кто?! Стефан конечно!"- разозлился главный герой и чуть не проломил стену своим ударом.

-"Аа!"- послышался крик Рейчел.

Это были снова боли в животе.

-"Крис, отведи её в спальню и наложи чары сна. Так она не навредит ребенку."- приказал Джеймс.

Девушка сопротивлялась, но у неё не хватило сил.

***В гостиной***

-"Нам нужно её найти!"- ходил взад вперёд главный герой.

-"Естественно. Вот только где начать поиски?"- спросила Эми, сжимая ладонь в кулак так, что ногти глубоко вонзались в плоть.

-"Успокойся, Эми... Гляди, ты себе руку повредила."- начал успокаивать Крис.

-"Вопрос лишь в том... Зачем понадобилось красть Карделию? Её сила проявится только после 10 лет..."- начал Эндрю.

-"Может им и не нужна девочка... Просто таким способом они пытаются добиться Рейчел?"- предположил Крис, забинтовывая руку Эми.

-"Всё может быть... Только кто... Кто стоит за этим?!"- прозвучал грубый голос Джеймса.

После некоторых обсуждений Джеймс, Эндрю и Карен отправились искать девочку, а Эми с Крисом остались в доме, дабы оберегать Рейчел и её ещё не родившееся дитя.
----------------------------------------------
Простите за такую маленькую главу😅

В следующий раз выпущу побольше.
Спасибо за прочтение!💕

Его тайна: Гибель или Спасение? (вторая книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя