ГЛАВА 2

434 17 3
                                    

***Дома у Миллеров***

-"Рейчел всё ещё спит?"- спросила Эми, зевая от усталости.

-"Конечно, чары сна будут действовать ещё примерно часов 10"- также устало ответил Крис.

-"Я так переживаю за Карделию... Сердце прям разрывается..."- почти заплакала девушка.

-"Я думаю, всё будет хорошо. Джеймс обязательно найдет свою дочь. Он перекопает всё."

После небольшого разговора они пошли к комнате Рейчел.

-"Я буду с ней, а ты будь тут. Если что я позову."- сказала Эми, уже собираясь уходить в комнату к её подруге.

-"Хорошо"- ответил Крис.

***В комнате Рейчел и Джеймса***

Эми села на кровать к спящей девушке и стала смотреть в окно.
Часы проходили, даже нет... Тянулись вечность.
Вот уже 4:23 утра.
Рейчел раскрыла свои таинственные глаза. Они тут же заполнились красной краской.

-"Проголодалась?"- спросила сидящая рядом Эми и улыбнулась.

-"Как вы посмели! Я должна найти дочь!"- закричала главная героиня и быстро встала с кровати.

-"О! Проснулась."- зашёл в комнату Крис.

-"А он что тут делает?!"- снова закричала Рейчел.

-"Прошу, успокойся... Мы остались тебя защищать, а все остальные отправились на поиски Карделии..."- тихо заговорила Эми.

-"Дайте и мне пойти её искать!"

-"Рейчел, ты в своем положении будешь только мешать."- вступился парень.

-"И поэтому ты предлагаешь мне сидеть здесь и ничего не делать?! Моего ребенка могут убить! Могут сейчас над ней издеваться, а я буду сидеть и ждать!?"- разозлилась ещё сильнее Рейчел и её волосы стали окрашиваться в голубой цвет.

Кожа стала белой, как снег. Глаза красные, как кровь, ну, а на руке снова появилась странная руна.

-"Рейчел!"- закричал Крис.

-"Не надо! Стой! Ещё не хватало, чтобы ты убила своё неродившееся дитя!"- закричала Эми.

-"Хватит! Я спасу мою дочь! Никто не смеет её у меня отбирать!"- вскрикнула в ответ Рейчел и выпрыгнула, разбив окно на улицу.

-"Блять! Я за ней."- сказал парень и выпрыгнул следом в окно.

В след за ними последовала и Эми.

***У Джеймса***

-"Наконец мы добрались к дому Стефана..."- прошептал Эндрю.

-"Я убью эту сволочь!"- разозлился Джеймс.

-"Во всяком случае, мы не знаем точно кто украл Карделию. Может это и не он."- предположила Карен.

-"Плевать... Идём разберемся."- зловеще прошептал главный герой.

***Во дворце Стефана***

(Сейчас действия происходят в комнате Стефана)

-"Стража, похоже у нас гости... Идите и встретьте их радушным приемом"- с ухмылкой сказал Стефан.

-"Да, господин..."

-"Думают смогут просто так попасть ко мне... Наивные глупцы..."- засмеялся отец Рейчел.

-"Ты прав... Я думал, что будет так легко добраться."- заговорил Джеймс, разбив окно прямо за спиной Стефана.

-"Что!?"- не успел отреагировать противник, как оказался на полу.

Джемс подставил к его горлу нож.

-"Где моя дочь?!"- сразу задал он прямой вопрос.

-"Дочь? Не знаю о чем ты."- ответил Стефан.

-"Конечно знаешь, ведь это ты её забрал."

-"Ничего подобного. Мы конечно враги, но эти отношения никак не считаются детей. Я даже не знал, что у тебя есть ребенок."- спокойно говорил Стефан.

-"Ври больше, тварь. Где она!? Если не скажешь, я убью тебя прямо здесь и сейчас!"- сказав это, Джеймс немного порезал горло противника.

-"Стой Джеймс!"- раздался крик Эндрю.

-"Чего тебе?"

-"Её здесь нет, мы всё проверили."- продолжил Эндрю.

-"Не может этого быть?! Где она?!"
-----------------------------------------------
Приветик!
Простите, что снова так мало... Появились некоторые дела😅
Но во всяком случае, надеюсь, Вам понравилось💟

Его тайна: Гибель или Спасение? (вторая книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя