ГЛАВА 3

388 15 2
                                    

МАРАФОН:
ДЕНЬ 1

"Я же говорил, что у меня её нет!"- громко сказал Стефан и скинул с себя Джеймса.

-"Тогда где она черт побери!?"

-"Стефан! Где моя дочь!?"- разбила окно Рейчел.

-"Ты что тут делаешь?!"- заволновалась Карен и подбежала к ней.

-"Ищу дочь! Разве непонятно?"

-"Её здесь нет."- заговорил наконец Стефан.

-"Не ври мне! Ты её забрал!"- снова вскрикнула главная героиня и взяла за горло своего отца.

-"Рейчел, девочка моя, тебе лучше отправится к внебрачным детям Джеймса."- засмеялся он в ответ.

-"Что!?"- отпустила она Стефана и развернулась к своему мужу.

-"Я объясню позже... Сейчас не время."

-"Я твоя жена и должна знать! Между нами не должно быть тайн! Я верила... Верила каждому твоему слову, а теперь совершенно от чужих людей узнаю о каких-то детях!"

-"Спокойно... Успокойся пожалуйста..."- пыталась поддержать Карен.

Неожиданно Рейчел упала в обморок.
Белые волосы сменились её обычными, красный оттенок из глаз словно растворился. В общем она стала прежней Рейчел...

-"Нет! Заберите её домой, нам не хватало ещё проблем с будущим ребенком."- холодно отозвался Джеймс и вышел в окно.

Он направился к своим внебрачным детям.

Ими были 18 летний Алан и 18 летняя Скарлетт. В общем двойняшки.

-"Отец, наконец то ты явился."- начала разговор его дочь.

-"Сколько же прошло столетий?"- продолжил сын.

-"Зачем вам Карделия?"- прямо спросил Джеймс.

-"Папуль, разве ты не помнишь, что сделал для нас? По чьей же вине умерла наша мать?"

-"Замолчи, Скарлетт... Я уже сказал, что это не моя вина."

-"Нет доказательств, да и к тому же ты бросил нас, как только об её смерти стало известно властям."- разозлился Алан.

-"Это всё уже в прошлом! Отвечайте на мой вопрос и не уходите от темы."- начал выходить из себя главный герой.

-"Какая уже разница? С помощью неё мы сможем вернуть мать!"- вскрикнула Скарлетт и исчезла.

-"Вы не посмеете тронуть мою дочь!"- окончательно разозлился парень.

Его глаза наполнились красной жидкостью, на лбу надулась вена, а руки, словно мечтали начать драку.
-----------------------------------------------
Спасибо за прочтение 😊
Ждите новую главу завтра!🌹

Его тайна: Гибель или Спасение? (вторая книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя