☁️✨100 Г Л А В А ✨☁️

2.6K 57 17
                                    

Включите и поставьте на повтор песню "Rocketeer" - Far East Movement ...и не выключайте до конца главы... желательно в наунаушниках А ещё не на полную громкость...

— Ты изумительно выглядишь, Одри!— произнесла светловолосая голубоглазка,— Ник, впадёт в ступор  прямо под алтарём, когда увидит тебя

— ты врёшь мне, Барбара! Я ужасно выгляжу,‐ сказала обеспокоеная невеста уже в белом платье и взяла стакан воды, начав пить очень быстро

— не так быстро. Ты же можешь подавиться!

— он бросит меня прямо у алтаря. Я такая ужасная

— перестань переживать, ты детям плохо можешь сделать. Хотя бы ради них перестань переживать...

 — да и правда. Спасибо, солныш...,- не успела договорить девушка, которая уже почти без пяти минут Остин, как её перебил, зашедший отец.

— дочка, пора.

— я буду у алтаря, малышка,— Холл-старшая легонько чмокнула её в щеку и убежала.

***

   Со стороны невестки стояли Барбара и Несса. Их глаза уже покрыла слёзная плёнка и они еле задерживались чтобы не заплакать. Другие девочки совершенно не обиделись, что не стали подружками невесты,  потому что прекрасно понимали, что эти две девушки были самыми близкими людьми для Одри (без капли эгоистичности)... со стороны жениха стоял Тэйлор и Чейз ... самые дорогие люди для Ника.

Мы все полные волнения, наблюдали за тем как молодожёны обмениваются свадебными клятвами и не могли оторвать глаз от этой прекрасной и органичной пары. Они нашли друг друга  и мы все, абсолютно все рады этому.

***

Самый долгожданный момент для  всех гостей женского пола настал — невеста бросает свой букет

1....2....3....все ждали броска, но что-то пошло не по плану...Одри в красивом белоснежном платье с минимальным количеством кружева, но при этом очень элегантно подчёркивающем лёгкость характера новоиспечёной жены Николаса Остина, повернулась и пошла к Барбаре.

‐ чт..что происходит? Одри? - сестра Брайса до сих пор не понимает ничего и даже после того как в её руках уже находился маленький и красивый букетик бело-розовых пионов , она всё  ещё хлопала глазами и совершенно ничего не понимала

I shall love him for ever || tayler holder ||Место, где живут истории. Откройте их для себя