Парень долго ломался и говорит:
- Хотя ничего, можешь идти...
Оливия понимала, что Макс хотел сказать. Она уже построила один план, который собиралась начать осуществлять уже на следующий день. Вечером Лив помыла голову, сделала маску, побрила ноги, помазалась тонной кремов и легла спать. Утром она одела прозрачную длинную кофту чуть ниже попы, под ней было кружевное нижнее белье и уложила волосы. Она дождалась пока Макс закажет еду и ее привезут. Потом она спустилась и приступила к еде. Пока Макс пытался прийти в себя от ее внешнего вида, она доела и сказала, что сегодня будет смотреть сериалы в своей комнате. Она обычно закрывала дверь, но сегодня она была на распашку. Периодически парень проходил мимо двери и пялился на пятую точку Лив, которую она специально приподняла, сделав визуально больше (она лежала на животе).
Pov Оливия
Мой план отлично работает. Может когда я его наконец соблазню он скажет, что я ему нравлюсь. Но ладно, надо сосредоточиться на внешнем виде и не расслабляться.
Конец pov Оливии
Pov Макс
АОАОАОАО, что происходит. Оливия ходит в прозрачной рубашке и не закрывает дверь в комнату. Это слишком сексуально, не могу же я каждый день теперь просто стоять возле дверного косяка и пялиться на нее. Это не хорошо. Но если она продолжит, то в скором времени я не вытерплю и она будет моей... Но о чем она только думает? Не соблазнить же меня хочет? Так, ладно, надо прекращать думать об этом, я уже точно не усну, поэтому пойду ка я смонтирую видео.
Конец pov Макса
Когда Брайн монтировал видео, Лив медленно зашла в комнату, Макс ее не заметил. Она подошла к нему сзади и положила руки ему на плечи. Лив начала делать ему массаж. Макс расслабился, но при этом был полностью шокирован.
Pov Макс
ЧТО МАТЬ ВАШУ ТУТ ТВОРИТСЯ?! Я что, сплю что ли? Да не похоже... Так, это предельно странно, Оливку подменили? Она утром характер перепутала? И что мне делать? Слишком сложнооо...
Конец pov Макса
Брайн перевернул кресло, посмотрел на Лив и сказал:
- А я ведь могу и привыкнуть...
- А может я не против?
Оливия подмигнула и ушла.
Pov Макс
Так, ясно, та чашка кофе точно была лишней, лучше пойду спать...
Конец pov Макса
На следующее утро..._____________________________
Всем привет, спасибо что читаете меня, прода завтра. Всех лю 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больны друг другом
RomanceВсем привет, снова я, мучаю вас своими историями, на этот раз по Браливии. Надеюсь эта история вам понравится. Приятного чтения. Всех лю 🌚❤️