🤯 Глава 12 🤯

149 8 0
                                    

На самом деле он позвал ЧВЖТ, чтобы тот посмотрел процент успеха плана Макса. Когда ЧВЖТ вышел из холодильника и послушал план Макса, он сказал:
- Нуууу, я думаю твой план будет иметь успех в 75% случаев, остальные 25% процентов неудачны, потому что Оливия может отказаться от задумки, если не достаточно доверяет тебе, она может проснуться во время полета или же рейс отменят из-за короны. Но для твоего плана эти 25% очень малы, так что вперёд, выполняй, хотя, это произойдёт не скоро, тебе целый месяц ждать.
- Ну что поделать, придется... Ладно, спасибо ЧВЖТ, можешь идти.
ЧВЖТ свалил в холодильник к няне, оставив Брайна продумывать все мелочи плана, о котором мы узнаем чуть позже. В это время Оливия смотрела сериал и уснула. Ей снилось, что Макс позвал ее замуж, но при этом ее что-то тревожило, но пока, она не понимала что именно. Когда Макс зашёл в ее комнату, он увидел странное выражение на лице, спавшей Лив. Оно выражало счастье и какое-то волнение. Макс сел рядом с Оливкой на кровать и решил посмотреть сериал Оливии. Он включил первую серию. Это был Ривердейл. Макс до вечера смотрел все серии и тоже уснул. Брайна разбудила Оливия. Она...

___________________________________

Всем привет. Сори, что прода такая маленькая. Завтра постараюсь выложить побольше. Прода как раз завтра. Всех лю 🌚❤️

Больны друг другом Место, где живут истории. Откройте их для себя