ВНИМАНИЕ
Расписание поменялось и главы будут выходить в среду и субботу ну думаю так нормально.
Приятного чтения
========================На следующий день Хэви не пошёл в школу отговариваясь ранами. Виктория и Глэм сначала были против,но потом всё таки оставили его дома.По пути в школу Ди размышлял. Почему Хэви рассказал Ди про раны? Почему однокласснику тоже нужно было поговорить с Ди?
Мысли Ди прервал звонок на урок.*После уроков за школой*
Ди шёл за школу на встречу.Он завернул за школу как сразу ему прилетел удар в живот.Тот кто ударил его начал смеяться.
Одн-Ответь нам на один вопрос....Твой брат что и вправду гей?!
Ди стоял в замешательстве...
-всм?
Одн-Мы забрали телефон Хэви и прочитали его личный дневник.
- Да вы мало того,что избили его так ещё и телефон его забирали??!!
Ди хотел было набросится на своего одноклассника,но тот остановил его.
Одн-Ди ты сначала послушай а потом кидайся окей?!
Одноклассник толкнул Ди в стену.
Онд-У него в личном дневнике было написано,что он любит тебя!!!И знаешь в чём суть?В том что не как брата Ди!!!
Ди стоял возле стену в ещё большем замешательстве...его брат любит его...
-я.....Не могу тебе нечего ответить...Ведь Я сам только что узнал.
Одн-ладно прости за такую грубость пока.
Одноклассник развернулся и ушёл.Ди ещё немного постоял и направился домой.Ведь ему простоит сложный разговор.=========================
224 слова.Как по мне глава какая то не интересная.Напишите своё мнения.
========================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты доверился мне?~ (Закончен)
Подростковая литератураГлавы будут выходить В субботу и воскресенье. Сегодня я выложила просто начало а так будут выходит только в выходные. Всем удачного чтения.