°Название ушло гулять°

3.7K 150 26
                                    

  Ди зашёл в комнату Хэви.
Там был жуткий бардак,что даже Ди офигел. Ди присвистнул.
-Ого,тебе влетит если ты это всё не уберёшь!
Хэви всё так же молчал.Он молча начал снимать футболку,Ди был в замешательстве.Он было хотел остановить мелкого,но тот успел уже снять её.Его....тело.Всё тело рыжего было в синяках.Ди продолжал смотреть на синяки попутно думая кто это сделал.
-Хэй....Хэви кто...кто это сделал?
Хэви всё также молча стоял.Ди был напуган,что у рыжего  из-за это может начаться депрессия или ещё что-нибудь похуже.
-Хэви не молчи прошу тебя. Скажи мне кто это сделал?!
Хэви медленно повернулся и посмотрел в глаза Ди.
- Это сделал кто то из твоих одноклассников.
-Описать сможешь?
Почему то в Ди начал кипеть гнев.Из за того,что кто то побил мелкого,но раньше Ди не замечал за собой такого.
-да
Хэви подробно попытался описать его.И Ди узнал кое-кого из своих.
- Хорошо,ты обработай раны и завтра не ходи в школу окей?
-окей.
Ди вышел из комнаты Хэви и спустился на кухню где достал телефон и написал обидчику Хэви.
*Сообщения*
:Завтра за школой жду тебя
Однк:За чем?
:Нужно поговорить
Однк:Ну ладно.Мне тоже нужно было с тобой поговорить
:окей до завтра
Ди отложил телефон и налил себе кофе.Завтра его ждёт трудный разговор.

=========================
210 слов
Думаю для новичков это нормально.Ну глава какая то такая. Ещё думаю выпускать главы не много по другому,потому что кому охота ждать целую неделю.  Ну вообщем я сообщу если изменю расписание.
=========================

(Да если в моих словах нет смысла это потому что я сильно волнуюсь)

~Ты доверился мне?~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя