— Ты что, идиот?
— кричит Пак
— Мы не встречаемся!— Ну да...
— сказал Тэхён.
— Он тебя вчера смачно засосал.Чимин топнул ногой и остановил Кима.
— Да ты... Ты! Ты достал меня! Я сколько раз пытаюсь уже вызвать у табя эмоции! Я ради тебя на поцелуй с мало знакомым человеком пошёл! Ты будешь постоянно таким бессердечным!? Теперь понятно, почему над тобой одноклассники издеваются! Потому что ты реально бессердечный, ненормальный, отравтительный попугай! Я устал носиться с тобой, как собачка!
— Чимин так орал, что на двух парней постоянно оборачивались и смеялись.
— Ты когда нибудь перестанешь быть таким идиотом?Тэхён стоял перед Чимином и слышал , как над ним смеются. Слышал, как ребята шапчутся. Был разочарован...наверное. Он доверился Чимину, как другу, как человеку. А он...
— Ну так не возись со мной.
— Тэхён пустым взглядом посмотрел на уже, похоже бывшего друга.
— Я тебя о бетом никогда не просил.
— Тэхён развернулся на каблках и не дойдя до двери класса обернуля на одноклассников.
— А вы!
— обвёл он пальцем ребят.
— Только и умеете что поддакивать и смеяться над людьми. У каждого из вас есть недостатки! Но я же не смеюсь над этим и не выставляю это на показ. Не издеваюсь над вами и не кричу, как истеричка.
— его взгляд на секунду остановился на Чимине.
— Я, заметьте. Просто без эмоций! Но безэмоциональность не обозначает то, что я без сердца и чувств! Я тоже человек. И мне тоже больно.
— отчеканил Ким и повернувшись к двери открыл её и вошёл в просторный класс, оставаясь с самим собой на едене. (сначало закрыв дверь конечно же 🤪)Из глаз сразу полелись слёзы. Лицо искозилось от боли и разочеровнии. Сердце покалывало, а руки задрожали, как у наркомана.
— Почему...
— тихий, пропитанный болью голос поплыл по всей комнате, заставляя стоявшего в самом углу кабинета альфу раскрыть рот от удивления ещё шире.
— Почему люди так жестоки...
— Тэхён обнимает себя и садится на пол, подавляя внутрений крик.— Тэхён...
— шепчет альфа и маленькими шажками идёт к омеге.
— Солнышко, не плачь.
— Парень садиться рядом с Кимом и обнимает его крепко, крепко.Чонгук поглаживает омежку по спине, успокаивая.
Он всё слышал. Что было в коридоре и сейчас. Чимин плохо поступил. Но благодаря ему, Чон сейчас видит, какой на самом деле Ким ранимый и что он не без сердца.
💦💦💦
Чонгук, приобняв Кима сидел на полу и рассказывал какую то историю. Тэхён конечно в одно ухо её слышал, потому что мысли заняли всю его голову. Слова Чимина не выходили у него из головы.
— Тэхён.
— тихо позвал его Чон.
— Ты это... Прости за вчершнее. Тебе было не приятно видеть как мы этого...того...
— пытался сказать Чон, но Ким просто заткнул его и положил голову на его плечё.— Заткнись, ради бога.
— Тэхён закрыл глаза.
— Ты первый, кому я показала свою сущность.
— вспомнил Омега слова альфы в переписке.Чонгук улыбнулся. Тоже вспоминая свои слова. Они чем то похожи. Нет, не слова. А он с Тэхёном похожи.
— А почему ты так себя ведёшь?
— осмелился спросить альфа.В ответ послышалась тишина.
— А ты?
— Спросил омега вспоминая настоящего Чонгука.Но альфа похоже не хочет отвечать на этот вопрос.
— Вот видишь.
— сглотнул Ким.
— На некторые заданные нам вопросы, мы не можем ответить. Не потому что не знаем ответа...
— прошептал Парень беря руку Чонгука и играя с его пальцами.
— А потому что просто не хотим отвечать.
— прошептал Тэ кладя ладонь альфы на колено и вставая.— Ты прав.
— улыбнулся Чон и встал за Кимом.— Сейчас будет урок и сюда войдут ребята. Так что.
— Тэхён провёл перед своим лицом ладонью и опять сделал его безразличным.Чонгук улыбнулся и сделал то, от чего офигел. Поцеловал Кима в щёку, вызвав у того удивление. Но омега конечно же этого не показал и отвернулся очень сильно покраснев, стараясь как можно быстрее избавиться от быстрого стука сердца.
— А...э прости.
— Чон почесал затылок и обошёл Кима садясь за свою парту, так как прозвенел звонок и в класс начали заваливаться ученики.Ким последовал его примеру и сел рядом с ним, уставившись в окно.
День пройдёт интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eʍᴏᴛiᴏnlᴇss(V)/VKᴏᴏᴋ
Fanfiction🔥Omegavers au🔥 Тэхён безэмоцианальный человек. "Без чувств и сердца." Так говорили его одноклассники не замечая, что сами его таким делают. Тэхён закрывается ото всех и пытается реже поподаться людям на глаза. Но в какой то момент в жизни Кима по...