— Да нет у меня никого дома!
— Тэхен посмеялся и схватил Чона за руку.— Там точно никого нет?
— Чонгук шёл за Кимом.— Точно. Юнги сегодня целую ночь на работе. А родители прилетают только послезавтра!
— улыбнулся Ким и воткнул ключ в замочную скважину.Тэхён очень испугался. На его лице отображался самый настоящих страх. Чонгук тоже был шокирован. Очень шокирован.
— Т-тэ?
— Тэхён испугался ещё больше, забыв натянуть моську "Ябезэмоций". Он как по автомату обнял Чона ища защиту.— Всё хорошо...
— только и прошептал альфа.— Ты сейчас смеялся или мне показалось?!
— парень было подскачил к паре, но Чон отмахнулся.— Афигеть. Бессердечный имеет эмоции?
— Ким засмеялся.— МОЙ СЫН НЕ БЕССЕРДЕЧНЫЙ!
— Глава семьи Ким грозно посмотрел на нежеланного гостя.
— Позволь напомнить, что это ТЫ его таким сделал!— Тэ... У табя есть эмоции?
— Чимин был правда в шоке.— Я не понимаю о чём вы...
— холодно выдавил омег.— Так всё хватит!
— Чонгук слегка оттолкнул от себя Кима.
— Ты прекрасен, слышишь? Ты просто прекрасен!
— Все собравшиеся замолчали.
— Твоя улыбка, прекрасна! Глаза, в которых столько радости! Это родинка на носу! Сам носик! Эти губы! Ты весь прекрасен! Прекрасти прятать настоящего себя! Прекрати прятать свои эмоции! Я люблю тебя, Ким Тэхён!
— Чонгук и сделать ничего не успел, как мягкие губы накрыли его...Это был невинный поцелуй. Пропитаный любовью и нежностью. Такой трепетный. У Чона в животе бабочки пархают. А по комнате хлопки разносятся. Плач Чимина и возмущения Югёма.
Но им пофигу, конкретно...
Тэхён отлип от Чона со слезами на глазах. А в самих глазах... Блеск... Там любовь видна.
— Я тоже люблю тебя...
— теперь хлопать стали все. Обсалютно все. Только Юнги с Югёмом стояли и ничего не делали.Югём, потому что ему противно.
А Юнги, потому что на столько он за брата рад... Что сил не хватает.
— Когда свадьба?!
— Чимин сразу подскачил и перекинул свои руки за шеи друзей, встал по середине.
— Чур я подружка невесты!
— Пак посмотрел на Тэ.
— А дети будут? А когда? А можно я крёстный? А сколько?! А собаку заведёте?!Все засмеялись и дали Киму и Чону пройти, а то у порога стоят как не родные.
***
Этот вечер был самым лучшим из всех. Родители знакомились с Чонгуком и распрашивали его о всем. Чимин болтал с Тэ и спрашивал, когда свадьба. Мин Сон, Мина и Юнги играли в настольный хоккей. И каждый раз, когда кто то из них проигрывал, отдавал другим 500 рублей. Югём конечно не стал задерживаться и сразу ушёл. Но прощение попросил сразу. Сказал, что общаться не собирается и с школы свалит, заставив улыбаться всех, кто был на кухне.
В заключение вечера вся семья смотрела фильм. Ну как семья...
А ну да ладно! Они ведь действительно семья! Они поддерживают друг друга и помагают. Пытаются всегда быть вместе. Наблюдая за этим, становиться хорошо.Как Чонгук и Тэхён не смотря фильм, у самого края дивана целуются и желая поскорее уедениться.
Как МинСон и Мина спорят о том, какой бренд одежды лучше!
Как родители Тэхёна с наслождением смотрят фильм...
Как Чимин и Юнги воркуют и мурлычат всякие нежности друг другу. Они влюблены друг в друга , но поймут это позже. А может и вообще не поймут, узнаем в следующих главах. ☺️😉
Когда люди любят друг друга. Им все равно, что о них думают... Они любят... И дорожат...
Но...
— А мы встречаемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eʍᴏᴛiᴏnlᴇss(V)/VKᴏᴏᴋ
Fanfiction🔥Omegavers au🔥 Тэхён безэмоцианальный человек. "Без чувств и сердца." Так говорили его одноклассники не замечая, что сами его таким делают. Тэхён закрывается ото всех и пытается реже поподаться людям на глаза. Но в какой то момент в жизни Кима по...