мир безумия

88 10 0
                                    

Пятно на рубашке. Космос. Бордово-кофейная комета. Звёзды. Свободная клетка узника. Пыль.

- Апчхи!

Аллергия. Тишина растворяет. Нирвана. От жёлтых стен веет...

- Привет.

Табаком. Тягуче-приятное наваждение болезненно сыплется. В распахнутые глаза. Сон?

- Он ушёл.

Жаль. Тебе правда жаль. Тебе больно и непонятно. Тебе страшно и тяжело. Бывает хуже?

- Ты ищешь что-то?..

Вдохновение. Оно мягко тебя касалось. То есть... Я тебя мягко касался. Пока нас не отвлекли. Злость.

- Слушай, это...

- Ненормально?

Так спокойна. Ты так спокойна. Ты должна его прогнать! Ждала, долго ждала! А он...

-  Хочешь с ним попрощаться?

- Конечно.

Он пудрит тебе мозги. Ты слышишь? Поганец...А вдруг это он убил Кита?

- Прочь...

Он отшатывается. Он всё ещё боится. Он боится нас... Он боится тебя.

- Прочь.

Хлопок. Этот трус сбежал. Но ты должна. Ты всё ещё должна его... Убить.

- Прочь!

Ты кому, детка? Неужели, сходишь с ума?

- Ты?..

Я - часть тебя. Важная часть. Без меня ты не сможешь даже существовать. А творить - тем более. А теперь, закрой глаза, будь паинькой.

- Не хочу.

Верно, ты не хочешь. Ты мечтаешь об этом. Обрести мнимую свободу. Но за все надо платить, не забыла? Твоя настоящая свобода та, которую тебе построил я.

- Правда?..

Конечно, малышка. Тебе стоит лишь закрыть глаза и окунуться в мой мир. Наш новый мир. Ведь именно я твое вдохновение. А не какой-то там... Мечтатель.

- Кит.
________
Постарался сделать всё более менее ясным, но не очевидным.
Как справка, одним словом говорит лишь гг - Краска, которая должна была быть Кляксой...приходит и общается с ней персонаж, который был до этого.

пойдём туда, где нет потолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя