последний сон.

214 14 1
                                    

- Станцуем?

Грязные окна, наглухо закрытые, скрывали ночное небо. Неразборчивая музыка набатом грела уставшие уши.

- Конечно.

Остались сидеть. Она на столе. Он - на полу. Рядом с потрёпанной коляской. Мимо лица промелькнуло ярко-жёлтое пятно. Краска. Он моргает.

- Лагуну?

Кокон откидывается на стуле. Краска не смотрит. Но чувствует. Кивает.

- Чёрную.

Он отозвался, повалившись на спину. Потеряв опору. Коляску забрали. Пол ледяной, но его спина не чувствует. Ничего. Кокон что-то делает. Он не смотрит. Но видет. Он всегда видел. Единственный свет исходит от зелёного бутыля, трясущегося в руках Кокона. Крик.

- Эй.

В отдалении пьяно кличет Валькирия. В его голову что-то ударяется. Не хотя открывает глаза. Святящаяся изнутри рюмка.

- Полегче!

Краска вливает в себя искрящуюся жидкость. Залпом. Будто борясь с закрывающимися глазами.

- Поехали.

Он аккуратно пригубливает напиток. Осторожничает. Будто абсолютно не уверен в решении.

- Удачи.

Заинтересованные взгляды подгоняют. Закашливается. Глаза захлопываются, проваливая его в никуда. Грохот.

- Краска!

Изнанка не та. Она всегда была не той. Она всегда была другой.

- Краска?

Здесь нет. Нет ничего.

- Где?

И есть. Целое всё.

- Здесь.

Здесь у них и правда есть всё.

- Где нет потолка?

Их мечты, их свобода. Их сны. В другом прекрасном сне.

- Да. Где есть звёзды.

Сне, убивающим гниющую оболочку.

Он - Мечтатель - наконец нашёл свои звёзды. Она - Краска - впервые потеряла свои облака.

Потолок есть. Просто он бесконечен.

- Вальс?

пойдём туда, где нет потолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя